09.06.2011

The look Of the EXCELLENT DAY!

Вот над чем пришлось поломать голову накануне: нужно было оставить Look  ключевое слово, которого: уместность. Нельзя было придти слишком просто, потому, что это событие, нельзя было придти слишком по-деловому потому, что не моё. Нельзя было одеваться слишком экстравагантно потому, что учебное заведение. Мама в разговоре со мной предупредила меня, что бы я оделась более скромно, нежели обычно. Сегодня я была приглашена на защиту дипломной работы моего любимого в СПГУ. И причём мой выбор осложнялся тем, что мой научный руководитель знаком с дипломным руководителем Дани и в разговоре это быстро бы выяснилось. В общем, от моего сегодняшнего образа и от того как я себя чувствую сегодня зависело очень многое. Я решила подойти к созданию сегодняшнего образа по методу тщательно спланированной PR кампании. У меня была целевая аудитория, первичная и контактная, цель произвести положительное, но и, что самое важное не далёкое от реальности, впечатление, и ряд задач, которые я была настроена решить с помощью своего наряда. По этому первым делом мой выбор пал на мужской костюм. Который в этом сезоне очень актуален! Об этом мы уже давно знаем из квалифицированных источников.
Но, к сожалению в Петербурге у меня нет мужского костюма. Так, что я копнула глубже и пришла к выводу, что смокинг - это как раз то, что мне нужно! 
Но, конечно же не простой, а дневной и без черной бабочки, это было бы нелепо в университете в 9 утра. Но как же адаптировать идею смокинга к столь сложном обстоятельствам? Во - первых у смокинга должен был появиться женский характер. На ум сразу пришла Анна Дело Руссо, и её look с одной из Fashion weeks 2011
Стиль, безусловно, потрясающий! Именно про такие игривые аксессуары я и говорила! Розовая бабочка, а мех Prada - просто самый крутой на Земле! К тому же широкие брюки, которые так популярны в этом сезоне! Всё так просто! Я конечно сразу схватилась за мех, который ждал своего выхода. Но погода в Петербурге неожиданно разыгралась до +25 и мех отправился в категорию неуместное.
Но без него выходило как-то скучно. Без меха Prada всё скучно. Идти просто в белой рубашке и черных брюках мне не хотелось. Хоть белая рубашка сегодня входит в топ 10 самых модных вещей, но мне казалось, что этот наряд слегка обезличен. Понимаете, это как шаблон, а я ценю в образе присутствие уникальности, собственного неповторимого почерка. К тому же мой футуристичный пиджак Alexander McQueen приковывал к себе всё внимание и не хотелось перегружать образ лишними слоями. И тут я подумала о том что лучшее, с чем может смотреться чёрный смокинг - обнаженное тело. Это же безумно лаконично! Посмотрите на YSL.
Вот- вот я добралась до формирования идеальных Fahsion PR методов, который приведут меня к намеченной PR цели. Мне нужны были широкие брюки, который отвечали за тренды, пиджак  - потрясающего кроя, который говорил о нестандартности образа, так так данный крой смотрится очень интересно и привлекает взгляды. На десерт мне нужен лёгкий шелковый топ, цвета пудры. 


А любимый защитил диплом на пять! 



Accessories

 Талисманичики: браслет Kenneth Jay Lane и naitive кольцо - подарок любимого.

Очки. Сумка Via Pepublica.

2 комментария:

StaceyKo комментирует...

отлично одета!! мне нравиться твой блог! буду следовать. и буду рада видеть тебя в своем списке "фолловерс"

http://staceyko.blogspot.com/

The Nicky комментирует...

Спасибо)
С удовольствием стану твоим ПЧ))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...