17.05.2011

COSAFINA RAW JEWELRY.

Я с огромным удовольствием ношу кольцо с золотыми самородками, которое подарил мне любимый! Смотрится оно дико круто и необычно, я практически не расстаюсь с ним.  Всё дело в том, что с каждым днём мир ювелирных украшений завоёвывает native тренд! То есть, применение сырых материалов в ювелирных украшениях. Вспомните украшения из зубов и волос про которые я рассказывала ранее. Их создатель -  австралийский дизайнер Полли ван дер Глас (Polly van der Glas) и у него всё честно! Использованные зубы добровольно предоставляются жителями и клиниками города Мельбурн, где живет дизайнер, волосы - из Индии и Китая. 

Сегодня я хочу рассказать про менее экстремальные но не мение красивые и самобытные украшения. Это  работы двух сестер под брендом CosaFina Jewelry. Девочки обучались ювелирному делу под руководством известным Чикагским ювелиром, Верджилом Робинсоном. Нинетт и Карина влюблены в искусство дизайна и технику, а так же в путешествия, которые являются неотъемлемой частью поиска вдохновения! Эта удивительная "сырая" коллекция колец, смешивающая современный  драгоценный металл и не обработанные драгоценные камни. Эти чудо кольца заняли почётное место в моём wish list!


Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...