17.05.2011

Anna Dello Russo: Fashion icon & bloggers mom!

Мы очень любим Анну! Она потрясающая женщина, именно такой должна быть современная центральная фигура в мире моды и по совместительству креативный директор в Японском VogueАнна Делло Руссо, яркая и экстравагантная, а за ее плечами огромный опыт работы с известными модными изданиями, с дизайнерами и моделями. Но в первую очередь, мы любим её за то, что она стала крёстной матерью всех fashion блоггеров! Именно она предложила посадить нас в первые рады на показах. Вот, что об этом говорит сама Анна в своём недавнем интервью:
Вы являетесь истинным Матриархом, который зародил большую славу блоггеров, после того, как вы предложили Стефано и Доминико посадить блоггеров на показе на передние ряды. Как вам пришла такая идея?Анна Делло Руссо: Я поговорила с Доминико и Стефано, сказав им о том, что сейчас происходит крупная эволюция в этой сфере. Работать с журналами стало очень дорого, и очень тяжело привлечь молодую публику, а блоггеры были как раз теми, кто связывал нас с молодой аудиторией через свои сайты. Я никогда не чувствовала силу этой эволюции, как сейчас. Мне очень повезло, что Стефано и я росли и развивались вместе, мы одного возраста и он мой лучший друг в мире моды.
Недавно послужной список Анны пополнился работами в качестве модели и стилиста модных съёмок. Её работы полны экстрима и вместе с этим остро модные! Это квинтэссенция моды в чистом виде. Никаких условностей или неясностей. Нет полутонов. Вот она тяжёлая артиллерия модных тенденций. Сначала объединившись с  фотографом Джампаоло Сгура (Giampaolo Sgura), они создают модную фотосессию под названием "Вершина мира" с участием словацкой модели Зюзаны Грегоровой (Zuzana Gregorova) в февральском выпуске Vogue Япония

После "Вершины Мира" сотрудничество Анны и Джампаоло продолжилось. Они нарядили Кармен Педару (Karmen Pedaru) в наряды от Alexander McQueen, Gucci, Emilio Pucci, добавив к образам фантастические аксессуары. Лобстера мы видели на голове Леди Гаги. Кроме него, Кармен примерила... парусник, туфельку, чайный сервиз и прочие совершенно необходимые в хозяйстве вещицы. "Образ скажет все" - так назвали фотосессию ее авторы. И с ними сложно не согласиться.
\

Видимо, Анне Делло Руссо настолько понравилась предложенная ею самой стилистика фотосессии, что она продолжила и развила её, но на этот раз – в роли модели. Анна  снялась в необычной фотосессии для журнала Интернет-магазина net-a-porter.com. Название проекта – «Extreme Anna». Фотографом так же выступил Джампаоло Сгура.
Расскажите о работе с Джампаоло Сгура.Анна Делло Руссо: Я обожаю его! Мы с ним с одного города. Я была безумно впечатлена, работая с этим молодым человеком, наблюдая за его взглядами и идеями. Для меня это было – тоже самое, что получить глоток свежего воздуха. Джампаоло пример того, как нужно работать с модой прошлого, внося в него современные элементы.
Как вы относитесь к вопросу выбора одежды?
Анна Делло Руссо: Она должна быть высокого уровня. Я люблю одежду с подиума, потому что в ней есть креативность. Я не люблю смешивание в одежде, предпочитаю, когда образ полноценен. Мне нравится, когда человек может посмотреть и сказать: «О, это Givenchy, это Balenciaga» «Я в восторге от твоей роскошной одежды».  

На этом наше знакомство с многоликой Анной не заканчивается. Фотограф  Tommy Ton следовал за ней по пятам в течении Fashion Weeks, после чего представил на суд публике не только многочисленные street looks, но и создал целую выставку в Торонто, объявив Анну своей музой.  


Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...