18.06.2011

Обзор глянца. Harper's Bazaar Russia June 2011 Anastasia Shershen & Lana Ross by Natalia Alaverdyan!


Если бы я не коллекционировала журналы Vogue и Harper's Bazaar, я бы не стала покупать этот номер. Мы его уже видели! Ровно месяц назад Harper's Bazaar UK  вспоминал Александра МакКуина на пару с майским Vogue US, в его нарядах перед объективом Сольве Сундсбо (Solve Sundsbo) выступили Кейт Мосс (Kate Moss) и Аннабель Нейлсон (Annabelle Neilson). И что же мы видим на обложке июньского Harper's Bazaar Russia? Всё тоже самое. А именно Кейт Мосс в наряде МакКуина. и конечно, те же фото внутри! В общем я решила не покупать его. Но не смогла устоять и сегодня, словно под гипнозом, я положила его в корзинку в супермаркете. И как же прекрасно, что я его взяла. Ведь если бы я его не купила, я бы не увидела дико крутую фотосессию под названием АРТ ОБЪЕКТ,   которая вероятно выступает своеобразным ответом июньскому номеру Vogue Russia, приглашенным редактором которого выступила Даша Жукова. Соответственно номер посвящен взаимодействию Арта и моды. не могу не отметить, как мне приятно наблюдать развитие русского языка и расширение лексики. Ведь когда в 2009 я защищала диплом на тему "Особенности продвижения в Арт бизнесе" многим из комиссии слово Атр не нравилось, и они просили перевод. 
Как я уже рассказала, фотосессия, которая меня покорила называется Арт Объект. А главные героини этого fashion photo шедевра стали модели Анастасия Шершень и  Лана Росс. А фотографом выступила редактор моды Наталья Алавердян. А если бы я была чуть серьезнее, если бы прислушалась к советам семьи, которой не нравятся стопки журналов до потолка, я бы не почувствовала себя самым главным модным провидцем. а это всегда так приятно! Помните я рассказывала вам про самый крутой образ этого лета? Про стиль трайбл взорвавший модное сообщество в этом году. Тренд высветленных бровей в этом сезоне самый-самый крутой. Мы можем наблюдать его и в новом клипе Бейонсе, и на подиумах, и в списке главных beauty trends SS 2011, и в недавней фотосессии в одном из самых модных журналов глянца всего мира Numéro. Теперь не осталось никаких сомнений! Долой брови!
Заявляю с полной ответственностью, эта фотосессия смело может претендовать на звание самой модной фотосессии сезона! Ведь это очень необычный подход к летнему гардеробу. На этих фото мы можем увидеть очень много знаковых вещей сезона ss 2011, а за летнее настроение отвечают сюрреалистичные огромные надувные животные и кактусы.

1 комментарий:

Victoria комментирует...

Фотосессия и правда очень интересная, в наших журналах не часто такое встретишь, к сожалению. Я только не понимаю, почему Bazaar грешит слизыванием обложек у своих иностранных товарищей. Это что, отсутствие креатива, договоров со звездами, денег?

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...