20.04.2011

Обзор глянца. Майская ретроспектива Alexander McQueen.

Я до сих пор скорблю по Александру МакКуину (Alexander McQueen). Особенно это чувство обостряется когда я просматриваю созданные им коллекции. Мне трудно смирится с тем, что человека, который создал эти неимоверно крутые образы и сложные наряды у же нет в живых. Но я, несомненно, рада, что его  имя осталось на слуху. В этом мае сразу два журнала решили отдать дань памяти великого дизайнера Александра МакКуина
Vogue US вышел с фотосессией "Alexander the Great", где фотограф Стивен Мейзел (Steven Meisel) объединился со стилистом Грейс Коддингтон (Grace Coddington). Для моделей были подобраны наряды из коллекций Alexander McQueen прошлых лет. В фотосессии поучаствовали: Коко Роша (Coco Rocha), Карен Эльсон (Karen Elson), Каролин Трентини (Caroline Trentini) и Ракель Циммерман (Raquel Zimmerman). в этой фотосессии мне не понравился, разве что, фон. Странный выбор для демонстрации таких шедевров.
Harper's Bazaar UK также вспоминает Александра, а в его нарядах перед объективом Сольве Сундсбо (Solve Sundsbo) выступили Кейт Мосс (Kate Moss) и Аннабель Нейлсон (Annabelle Neilson).

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...