02.06.2011

Обзор глянца. Daphne Groeneveld для Numéro! ОСВЕТЛИТЕ БРОВИ НЕМЕДЛЕННО!

Помните к чему я призывала вас в самом начале сезона весна-лето 2011?! Я призывала вас быть смелыми! Во всём что касается вашего внешнего вида выбора нарядов и подбора образов! с полной ответственностью заявляю, что я нашла самый модный тренд сезона! И мне ужасно не терпится примерить его на себя! Стиль трайбл взорвал модное сообщество в этом году. Тренд высветленных бровей уже давно не даёт мне покоя. его я увидела в новом клипе Бейонсе, где свеже-высветленная коже Дивы гармонирует со светлыми волосам и отсутствием бровей. Вторая составляющая образа мне приятна в двойне. Это разноцветные яркие волосы. Я по ним очень скучаю. Прошлым летом я уже примиряла на себя этот тренд и выглядела нереально круто с выбритыми висками и розовыми волосами. Причём особый шик это светло розовый, "вымытый" цвет. Я поняла, что скучаю по нему, когда мой научный руководитель увидел меня после продолжительной разлуки и я была с довольно спокойным темный цветом волос и новой стрижкой, он сказал, что ожидал увидеть меня с зелёными волосами. Не смотря на то, что я думаю такие перемены обрадовали его, я задумалась о том, что бы вернуть себе яркую голову. Осталось только выбрать цвет.
С нетерпением жду когда прилечу в Москву и пойду к своему супер мастеру. В Питере я не могу пойти в салон. Это вообще отдельная история, я как нибудь расскажу вам  почему не стоит идти в незнакомый салон красоты за радикальными переменами образа. Например моя подруга живёт в Ницце,однако же не доверяет свою чёлку никому кроме мастера из соседнего с её московской квартирой салона. Так чтоя стиснув зубки жду перевоплощения!
А вот вам наглядный пример. Так сказать пособие по остромодному look этого лета. 
Грег Кэйдл (Greg Kadel) снял для Numéro фотосессию в стиле трайбл. Главной героиней фотосессии стала модель Дафна Гроенвельд (Daphne Groeneveld). Девушка примерила наряды от Dolce & Gabbana, Prada и Proenza Schouler.
 Ах ну да, ещё один отличительный признак супер модного образа - короткая чёлка!



Behind The Scenes Numero # 124 Daphne Groeneveld from Greg Kadel Studios on Vimeo.

2 комментария:

Unknown комментирует...

быстрые такие ,то делай как у Брежнева ,то осветляй...
Клевые фотографии

The Nicky комментирует...

Дада такие перемены невозможно не отметить!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...