02.07.2011

Обзор глянца. VOGUE RUSSIA 10 RUSSIAN FASHION DESINERS!

Я обожаю Российских  дизайнеров. В прочем, как и дизайнеров из ближнего зарубежья, например, украинские дизайнеры это вообще отдельная индустрия. Я давно мечтаю съездить в Киев, это признанная модная столица Украины. Некоторое время назад, ещё на заре ведения этого fashion blog у меня была идея создания серии публикаций о Российских дизайнерах. Мною были созданы посты с подробным описанием и историей создания марок MAX CHERNITSOVTerexovVika Gazinskaya. Но потом, я поняла, что модный блог это не филиал Vogopedia. Однако любовь к отечественным дизайнера у меня только прогрессирует, и я всегда с удовольствием делаю обзоры их коллекций и Mercedes Benz Fashion Week Russia и Volvo Fashion Week и т.п. Я  очень радуюсь успехам наших дизайнеров и верю в их творчество. Такой вот  модный патриотизм. Со мной солидарны и авторы Vogue Russia, и в новом июльском номере глянца вышла фотосессия под названием "Налицо большой прогресс", посвященная коллекциям FW 2011-12 одиннадцати отечественных дизайнеров. В центре внимания такие мастодонты как Yudashkin, наши верные друзья Alena Akhmadullina, Teplov, Nina Donis и Viva Vox, а так же дизайнеры первой Западной волны Terexov, Vika Gazinskaya и новая звезда рынка люкс Lublu by Kira Plastinina
 Запечатлел новые модные свершения фотограф Алексей Колпаков. Стилистом была Ольга Дунина. 

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...