28.04.2010

Российские Дизайнеры. Александр Терехов (Terexov)

Продолжаю рассказывать о российских дизайнерах. 
Мой любимый Александр Терехов творит потрясающие платья и обладает ангельской внешностью. В 2001 году он окончил Институт моды и дизайна по специальности – дизайн костюма в 2001 году. 


Свою первую коллекцию Саша создал в 1999 и называлась она "Сумерки". В послеждствии Занявшая второе место в Первом Всероссийском конкурсе "Русский силуэт", посвящённом 200-летию со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина.

 В августе 1999 года - коллекция "Метео 2000" для р/а "Новая компания" и показ в рамках русской недели в Каннах, Франция. Также в 1999 году Терехов стажировался  в Париже, в Доме моды "Ив Сен Лоран".

В ноябре 2003 года – коллекция весна-лето 2004, продемонстрированная на неделе PRET-A-PORTER.
 В общем-то, известность в России он приобрёл именно в 2003 году.
Сейчас его коллекции постоянно демонстрируются в рамках сезонных показов и на Неделях Моды.
Сейчас Коллекции Александра Терехова продаются в Москве, Санкт Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Киеве.
Меня его платья покорили чистотой линий и чувственностью. Девушка Терехова чиста, пряма и очень элегантна. Ещё я заметила, что практически никто не может так обходится с чёрным цветом, как это делает Терехов. Его длинные чёрные платья создают безупречный силуэт. В своё время мне казалось, что более идеальных платьев для свидания не найти, потому, что они создают непередаваемых характер хрупкости и утонченности. Для меня он, как-будто собирает в своей голове самые чистые и верные понятия о женственности о девушках и вкладывает их с свои нежные коллекции.
Интересно ещё и то, что Александр создал коллекцию коктейлей для московского Kalina bar.
Эти коктейли очень популярны и держатся в меню заведения уже не первый год. Обязательно попробуйте их)







Миша Бартон в платье Terexov






Моё любимое платье Терехова.




Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...