01.07.2011

My New Favorite Model: Britt Maren.

Говорят, что мы влюбляемся в похожих на себя людей. Мы всегда доверяем людям, которые похожи на нас больше, чем людям не похожим. Когда я училась на визажиста у нас вела занятия женщина, которая рассказала, что "метод зеркала", когда ты принимаешь позу собеседника и повторяешь его жесты, использовался ещё разведчиками во время Второй Мировой Войны. К тому же это, пожалуй, единственный приём НЛП, про который знают 99% населения. 
К чему я всё это? К моей новой любимой модели! После того, как я прошла процедуру осветления бровей и продолжаю отдавать предпочтение короткой стрижке эта новая модель, кажется мне, как минимум, дальней родственницей. Только я не блондинка, но мы определённо в одной стайле! Её зовут Бритт Марен (Britt Maren), впервые общественность заговорила о ней после того, как Alexander Wang выбрал Бритт, для открытия своего шоу SS 2011
«Это было так волнительно и нервозно. Александр оказался простым человеком, совершенно не таким неземным, как я думала»
После этого Бритт можно было увидеть в Нью-Йорке на подиумах всех знакомых марок — начиная от Rodarte и заканчивая Marc Jacobs. А в Париже — на Lanvin, Chanel, Balmain и Emanuel UngaroНо наибольший вклад Бритт удалось внести в показ Balenciaga.  Для него ей подстригли и покрасили волосы в платиновую блондинку, осветлили брови. Брит стала одной из самых ярких моделей на показах SS 2011! 

Кроме того её карьера пошла в гору и по части fashion глянца. Она даже появилась на обложке апрельского Vogue Germany
Сегодня я хочу показать Вам фотосессию с её участием из немецкого Vogue, которая носит название "Катр Бланш" и, которая стала самым крутым гидом по тотально белым нарядам, которые в этом сезоне на пике моды! Красотку, на фоне лесных пейзажей, запечатлели Knoepfel & Indlekofer. Особое внимание обратите на дико крутые native украшения. 
Смотрим, учимся, вдохновляемся и наряжаемся в белое. Завтра в столице +32!

 

2 комментария:

Анна комментирует...

будь я начинающим дизайнером я бы тоже выбрала модель "не формат". как жаль,как жаль,что женственность еще долгое время будет популярна..

Unknown комментирует...

она прекасна!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...