01.07.2011

Summer Issue 2011: Luggage Tags.

Сегодня подтвердила бронь билетов! Так что на повестке дня, наконец-то, формирование гардероба и сбор багажа.  Недавно мы обсуждали где и как подобрать самый крутой чемодан и в чём ступить на борт самолёта. А сегодня Вещью Дня я провозглашаю багажные бирки! Когда я летела из США моя тётя повязала на все мои 33 чемодана красные ленты, что бы я без проблем могла идентифицировать его на багажной ленте. Это оказалось очень удобным и довольно симпатичным ходом. Теперь на смену этим чудо ленточкам пришли кожаные багажные бирки. Эти двухсторонние бирочки могут быть сделаны по вашему индивидуальному заказу, с вашими персональными данными всего за 35$. Так же на ярлычке можно разместить забавную надпись, например: My clothes won`t fit you!  Подробности здесь! На своей бирке я точно укажу не только личные данные и телефон, но и адрес своего Fashion Blog.

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...