09.02.2014

Coat in heart LOOK!




У каждого модника свои маленькие слабости. Я обожаю пальто! Каждый сезон я пополняю свой гардероб двумя тремя новыми экземплярами и до этого года они были, в основном черными, не считая остомодных пастельных oversize моделей. 


Примерно за месяц, до моего феерического путешествия в Израиль, со мной вышел на связь бренд женской одежды Charuel и предложил сотрудничество. Я и представить тогда не могла, насколько приятно мне будет в нашей маленькой коллаборации! 

В общем, я выбрала себе пальто. Как только я его увидела, сразу поняла: дело стоящее! И не ошиблась, потому что именно это пальто поднимало мне настроение всю поездку и прекрасно вписалось в местный климат. Я обожаю его огромные и супер незаметные карманы, в которых я носила деньги, косметику, телефон и еще кучу полезных мелочей. И это чертовски приятно вальяжно расхаживать без сумки. И, конечно же, цвет!

Израильтяне пальто мое заценили. А я заценила их потрясающее море, пальмы, красивые здания, сумасшедшие трущобы и лимонные деревья. Как я уже говорила, это был, пожалуй, лучший зимний отдых ever.















Пальто Charuel - Charuel
Брюки - Zara 
Кофта Nike - Tsvetnoy 
Ботинки Dr. Martens - Ardecolini 
Кепка - Supreme (подарок любимого)

4 комментария:

Irena D world комментирует...

классные фотки!!
жду тебя на моем блогер !
Подписывайся !
Ирэн

Анонимный комментирует...

Очень понравился образ! Хочу такое пальто на весну купить. Оно еще есть в этом магазине?

The Nicky комментирует...

Спасибо! Да оно там еще есть в разделе пальто! Стоит сейчас просто копейки)))

Fructe uscate комментирует...

Great look!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...