19.02.2014

Tel Aviv Graffiti Look


Цикл моих Израильских постов медленно, но верно подходит к концу. И это пост, пожалуй, самый трушный из всех. Он самый Тель Авивский, потому что первое впечатление от города было только одно: «Боже! Как же здесь много граффити!» Приятно, что здесь не царят теги и глупые подписи, прославляющие учеников местных средних школ, каждая графита – это, в первую очередь, картина. Самостоятельная экспозиция. 
В Тель Авиве у стрит арта есть свой неповторимый дух. Это мрачные и порой отвращающие рисунки, выражающие боль, страдание, угнетение. Некоторые находят, это пугающим и неуместным, я же нахожу это крайне закономерным. Но не все так просто, дьявол пожирающий мозг толстой женщины, которая смотрит телевизор в корзине супермаркета соседствует с милыми котятами, играющими с клубком.
Есть в этом замечательном городе и вполне традиционные изображения. И мой пост посвящен в первую очередь им. Все злободневно, все актуально. Ботокс, видеоигры, загар и русалки. Абсолютно стандартны набор. Мой любимый экземпляр – граффити с самыми известными деятелями еврейской национальности. Не плохой ответ всем мрачным рисункам в этом городе.

Не лишним будет сказать, что эти фото были сделаны первого января. В этом году у меня наконец-то подучилось прожить этот день, а не проспать и проесть, как всегда и бывает. Облачившись в свой пост праздничный наряд я с удовольствием гуляла по набережной, где и нашла все эти интересные работы и одну очень хищную кису.


















Брюки - Zara 
Куртка Wood WoodTsvetnoy 
Белая водолазка - In City
Блузка Felipe Oliveira Baptista -   Boutique no.7
Очки -  Ray Ban
 Кольца - Repossi

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Стильненько!!! Прикольные картинки!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...