15.01.2014

Dead Sea Look!

В том году я окончательно раскрыла для себя рецепт идеального Нового Года. Я не из тех людей, которые планируют главную ночь с весны, и сколько себя помню, всегда решала где же отмечать Новый Год утром 31 декабря. Но в этом году все было продуманно, чемоданы собраны, и последние дни 2013 проходили в предвкушении скорого путешествия в Израиль. 



В результате я в первый раз встречала Новый Год, так как мечтала всю жизнь. В кожаной куртке, юбке с перьями и свитшоте. Никаких сугробов, сосулек и метелей. Только мандарины и речь президента на фоне пальм. В этом году у меня даже было 1 января, хотя обычно этого дня не существует.


Сразу скажу, что Тель Авив - даже с натяжкой нельзя назвать модной столицей. Да он и не претендует. Там совсем другие интересные моменты присутствуют, одеваются Израильтяне на абсолютном релаксе. Это объясняется не только общей расслабленностью граждан, но и высокими ценами на товары класса люкс и Nike.

Но мне такие предпочтения местного населения только на руку. Хотя, при таком раскладе, вдохновится образами Израильских модников мне не удалось, зато удалось вдохновить, по крайней мере я на это надеюсь.

На протяжении всего путешествия мне поднимали настроение не только пальмы и красивые виды, но и мои любимые вещи Charuel! На этот раз я взяла с собой потрясающе яркую юбку остромодной длинны и пальто, с которым я познакомлю Вас позже и, которое стало абсолютным лидером по количеству полученных комплиментов. 

Если уж я по воле судьбы оказалась в Израиле, то оставить без внимание мертвое море было просто невозможно. И хотя зимой на побережье не сезон, меня это не остановило и я все-таки окунулась в самое загадочное море планеты. После чего местный ветер заботливо уложил мне волосы.




Косуха Wood Wood - Tsvetnoy
Свитшот Rodarte - Boutique no.7
Юбка Charuel - Charuel

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Боже! Какая красота! Никогда там не была, появился стимул поехать. Спасибо!
Юбка огонь!

Julia Filonova комментирует...

А мне нравится, как израильтяне одеваются, именно на полном релаксе) Но вещи при этом не самые дешевые. Правда я там была давно. С Новым годам, тебя, дорогая! :)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...