06.02.2012

Big Trend - Big Post: Триумфальное возвращение и омоложение Versace или как носить дерзкие принты из прошлого если тебе ещё не за 30.

Под конец дня я окончательно созрела для настоящего модного поста. Ликуйте те, кого утомила сельская тематика последних двух дней и пристегните ремни. Нам предстоит не менее захватывающее путешествие, прямиком в модную глубинку, а именно в лихие 90ые
Я не очень хорошо, вернее вообще не хрена не помню, что там было в этих лихих девяностых, по этому с сарказмом отношусь к их воспеванию и ностальгии по ним, которая зародилась в нашем высоко бл*ть моральном обществе в последние годы. 
Моим единственным ярким впечатлением от поздних 90х остается мамин ярко желтый купальник Versace, нашедший гибель свою на одной из горок в Турецком аквапарке. Примерно в то же время свою гибель встретил и сам Джанни на пороге своего дома в Майами Бич. 
Тема триумфального возвращение фирменных принтов Versace витала в воздухе весь последний год. Кажется к этому приложили руку все кому не лень. Но самыми деятельными оказались Lady Gaga и D&G. Гага так прониклась стилем Versace, что влезла сначала в винтажные вещи марки, потом сняла клип, а потом примерила и новые коллекции. А Доменико и Стефано реабилитировали фирменный стиль марки в своей весенне летней коллекции.
По настоящему запахло жареным когда коллаборация Versace 4 H&M заполнила всё модное интернет пространство. И хотя меня под конец всего действа просто воротило от плодов этого сотрудничества, надо отдать ему должное - без Versace 2.0 этим летом теперь уж никак не обойдется.
Лично я считаю, что Донателла должна выслать по скромному презенту каждой девочке, которая с шести утра занимала очередь, что бы урвать хотя бы одну юбочку или пиджачок в H&M. Именно с легкой руки этих юных и возбужденных модниц, город наводнили пакеты Versace 4 H&M. А модный дом получил действующую армию, готовую сражаться за возрождение и омоложение до победного конца.
Вы уже осознали весь масштаб надвигающегося на нас пи*деца?! 
- "Я вот не люблю Versace. Пускай себе возвращаются сколько влезет, я тут вообще ни при делах." - хахаха, как наивны те кто взращивает в своих маленьких головках такие мысли. Небезызвестная нам Ольга Михайловская "Ъ", которая по совместительству является постоянным автором Vogue Russia, справедливо заметила, что барочные принты марки были замечены и Loewe, Rochas и Givenchy. От себя спешу добавить к этому списку YSL, Pucci и Salvatore Ferragamo
Сама Ольга является представителем тех кому за 30, по этому рассуждает о возвращении этой  тенденции с долей ностальгии. Но это вообще не интересная х*ня. Намного значимее то, что в своих рассуждениях на тему этого комбэка Ольга, как дама безусловно знающая, утверждает, что все эти сложные принты, блестки, стразы и обтягивающий крой - являются прямым стремлением к красоте " с классическом ее понимании". Ох! Не люблю я, когда люди начинают разводить окружающих фразочками типа "классическое понимание", "каноническое значение" и пускать в ход весь свой арсенал искусного пиз*бола. Но самое главное, что вот это самое классическое понимание красоты не подразумевает под собой никакой интеллектуальной деятельности.
"Versace - это стиль жизни бескомпромиссный...без полутонов и интеллектуальных отговорок. Джанни Версаче - южанин, а Юг не место для упражнений ума".
- Vogue Russia Feb. 
Джанни одарил мир понятием топ модель, и этот факт многое объясняет. И несмотря на присущий ему кричащий стиль и некоторую вульгарную недосягаемость, он удачно цитировал ампир, барокко и вообще был чуваком на арте, воспевал искусство т.е. Но как же обидно должно быть звучит утверждение, что Джанни создавал одежду для взрослых и уверенный в себе женщин, подкованных в вышеупомянутом искусстве, а не для школоты, которая жертвуя сном, раздувала ажиотаж вокруг марки и омолодила её лет на 20, что кстати с маниакальным упорством пытает проделать с самой собой Донателла. Ну хоть сейчас девочки модные зае*сь.
Доннатела оказалась дамой беспосадочной, и намеревалась нарядить наших мальчиков в джинсы под зебру и куртки золотистыми заклёпками. К счастью, её попытки сбить мужское население с модного курса не увенчались успехом и все это добро заняло 150 вешалок на сейле в H&M.

Узрите наикрутейшие аутфиты, созданные гениальными засранцами из онлайн магазина shop.fruitionlv.com! Это бес сомнения самый верный способ носить сложные принты. Пусть от ваших образов не несёт нафталином. Что там, какая откровенная сексуальность? Не не слышала! И всё это не бездарный масс маркетовский фейк, а ах*еть какой крутой трушный винтаж. Эсть только один, но довольно весомый минус, пока мы тут перетерли про то, про это практически все айтемы обзавелись пометкой sold out. Вот что действительно надо карауличть с шести утра! Чика в зелёном и платье из платков украли моё сердце.

PS. Помните до неприличия попсовую тему о том, что чувства как LV, что-то там ещё как Gucci, даже не хочу сейчас вспоминать эту х*ню, которая и по сей день встречается с любимых цитатах у особо продвинутых школьниц из Урюпинска, так вот в этой нев*ческой частушке Versace был как кокаин: уже не модно, но все привыкли. Хотя кокаин сейчас тоже переживает второе рождение, ну только карибский естественно. (facepulm)

3 комментария:

Anette комментирует...

восхитительные принты. и блузка понравилась

The Nicky комментирует...

Сама в шоке)))
А жакет какой..мммм

Aurelia комментирует...

wow, no words........
Beautiful, I am following your blog pls visit mine, I hope you will follow back
http://aprettylife13.blogspot.com/

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...