06.02.2012

The LOOK Of the CAP Day!

Продолжаем парад-карнавал моих безумных, но только на первый взгляд, головных уборов! Ах зима-зима бессердечная сука. Единственный плюс этих душераздирающих морозов- это лишняя возможность выгулять эти самые головные уборы, и конечно же, меха. И не надо меня успокаивать и говорить, что морозы ослабли. Морозы ослабнут когда я смогу одеть шубу на купальник.  И кстати не забудьте выбрать самое эротичное термобельё ко дню Святого Валентина. Эти засранцы вернуться к нам с новыми силами до - 25.
Я обычно так не одеваюсь. Конечно, это 100% отмазка, на случай если вас застукали в трениках с вытянутыми коленками и заляпанной алкоголичке или х*й пойми как подобранными аксессуарами.
Если бы я смогла выбежать в собственный двор и намутить look там и за 5 минут, я бы отдала предпочтение тотально белому наряду и комбинированным ботильонам на высоком 10 сантиметровом каблуке. Но поскольку день у меня сегодня был, как никогда, насыщенный, мне пришлось принести в жертву свои неве*енные Воговские амбициии и облачиться в кожаные брюки и Тимберленды. А  мама ещё отказывалась выпускать меня на улицу без шарфа и шапки. Хотя на счет последнего он была более чем права. 
Бейсболки и козырьки - воплощение ретро спорта, на который мы будем активно ссылаться наступающей весной. 
Козырьки в сочетании с плиссированными юбками, классическими поло и нежными блузами отсылают нас прямиком в благородные 40-ые. А от туда мы попадаем прямиком в 90-ые на урок диско аэробики.  И ещё х знает сколько вариаций на подобные темы. Я в предвкушении всех этих плиссировочек и бантиков, подобрала шубу из белой норки спортивного кроя и винтажную кожаную кепку. И только тимберденды предательски тянут меня в наше время, и этот бесячий леопард. Но против мамы не попрешь. 
Ликуйте мальчики, успевшие обзавестись кепками Supreme, и готовьтесь отдать их вашим девочкам, возможно вам тоже вобратку что-то дадут. 

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...