09.11.2011

Обзор глянца. Natasha and Sasha 4 Vogue France. Nevermind Nar

Недавно я посмотрела на свою коллекцию футболок и удивилась: Почему у меня до сих пор нет футболки Nirvana? Это непростительное упущение, я ликвидировала в тот же день, заказав её в Сети. (Результат - Look of the Nevermind day) И нашла довольно неплохое оправдание - у меня есть футболка с Куртом) 
А сегодня я наткнулась на фотосессию со звучным названием Nevermind. Назови, что хочешь этим словом и поклонники группы Nirvana придут к тебе. 
Не знаю руководствовался ли этим принципом французский Vogue, когда помещал на страницы ноябрьского номера фотосессию с участием Наташи Поли (Natasha Poly) и Саши Пивоваровой (Sasha Pivovarova). Но я определенно не смогла не обратить внимание на эту съемку. 

Кстати, я недавно вспоминала свой Grange Look, в котором я сдавала вступительный экзамен по философии в аспирантуру. Второго ноября мне предстоит сдавать кандидатский минимум - да прибудет со мной Курт. Nevermind.



Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...