09.11.2011

The Look of The NEVERMIND Day!

Не уверена, что с моей нынешней прической, я могу примерить на себя полноценный гранж. Хотя может получиться любопытнейший микс с модной андрогинностью. Сегодня ночью на меня снизошло озарение, заменить кожаную юбку на рваные джинсы, а классические лодочки на кеды. В моей голове маленький Курт напевал come as you are. И я согласилась с ним. Юбка карандаш и каблуки для меня привычнее, чем  джинсы и кеды. Так что, получился не однозначный образ. Но дико модный. Во первых, сегодня весь глянец завален фотосессиями на тему меховых деталей и вставок. Плюс, норка этой зимой должна быть в натуральном виде, не стриженной, не щипанной, а comes as it is. За грандж отвечали колготки в клетку, джинсовая рубашка, создавшая, присущую этому стилю многослойность, и моя новая любимая футболка. За меня отвечали лодочки и тяжеленная сумка с аспирантскими делишками. Nevermind.

PS. Когда я найду свои кеды, я буду счастлива. I think I'm dumb)

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...