11.06.2010

The LooK Of the GRANGE Day!

Сегодня был ОЧЕНЬ, ну просто очень важный день! Я сдавала вступительный экзамен по философии, и это не могло не повлиять на мой сегодняшний образ. Поскольку, я честно собиралась списывать, мне необходимо было выбрать что-то не слишком кричащее...


И я вспомнила о новом модном Гранже! 


Так как мои волосы наконец-то достигли нужного мне розового оттенка, решение было принято окончательно и бесповоротно!
Что мы имеем в итоге? Экзамен удачно сдан, наряд в стиле гранж удался!
Для этого я выбрала свободное платье Trusardi и свободный пиджак. Важной частью сегодняшнего наряда была пара оксфордов на моих ножках. Что бы мой гранж стал по настоящему модным в качестве аксессуаров я выбрала классическую сумку Chanel и очки в круглой оправе с цветными стёклами.

Accessorize of the day:



Friend of mine:



Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...