21.09.2011

FALL 2011. THE BEST Jewelry!

Вчера я получила сообщение от моей подруги, она сообщила мне потрясающую новость: через пару недель она выходит замуж! Я обожаю свадьбы! Ничто так не выдает присутствие или отсутствие вкуса, как брачная церемония. Причём величина бюджета свадьбы играет далеко не главную роль. Конечно сложно справить шикарную свадьбу на 50 тысяч рублей, но больший парадокс заключается в том, что сыграть стильную свадьбу за 3 миллиона рублей не менее сложно. 
Все наши беды возникают от чрезмерности. А попытки совладать с этой чрезмерностью и есть самое главное проявления хорошего вкуса. 
Моя подруга - девочка очень стильная! Я ни сколько не сомневаюсь, что её свадьба будет одной из самых красивых, концептуальных и романтичных. Мне очень понравился её подход к выбору свадебного наряда. Она написала мне, что у неё будет достаточно простое платье с небольшим шлейфом и на тонких бретельках и к этому платью она хочет подобрать сложные и крупные украшения. Отличное решение! Невеста похожая на собственный свадебный торт - это что-то из разряда кринолина на выпускной. Как вы, наверно, уже догадались моя подруга попросила меня помочь ей подобрать идеальные украшения. Основная проблема заключается в том, что можно выбрать либо бижутерию либо ювелирные украшения, но крупные ювелирные украшения будут стоить от трёх до 5 свадеб, по этому я бы рекомендовала остановиться на эксклюзивной бижутерии. Сегодня я хочу познакомить вас с самыми крутыми дизайнерами, создающими украшения. Девочки приготовьтесь - спокойно смотреть на эти украшения невозможно!!!

Украшениям от моего самого любимого дизайнера Kenneth Jay Lane я уже успела посвятить довольно содержательный пост, так что сегодня мы поговорим о его коллегах. Philippe Ferrandis - очень модный сегодня дизайнер. В его украшениях ходят самые стильные звезды кино и эстрады,  а такие модные дома как Balmain, Oscar de la Renta, Jean Louis Scherrer, Escada, Chanel выбирают его украшения для своих показов.  Большому короблю - большое плавание, коллекции Philippe демонстрируются в Музее Изящных Искусств в Париже.  Так что, выйдя на улицу в украшениях Филиппа, вы должны быть морально готовы к тому, что у себя на шее, в ушах или на руке вы несете настоящее произведение искусства. так же представляю вашему вниманию: максимум цвета и фактур от Tom Binns, остромодные шипы от Flutter, стильных кошечек от Givenchy, магические сочетания от Dannijo, взрыв красок и лаконичность золота от Delfina Delettrez, невесомую агрессивность от Eddie Borgo, элегантный метал от Aurélie Bidermann, самобытность и хорошо знакомый нам native в лучших традициях CosaFina Jewelry от Pamela Love - вместе это лучшие украшения Fall 2011!






































Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...