01.08.2011

Обзор Глянца. Fall 2011. Katsia Zingarevich for Marie Claire US August 2011.

Честно говоря не вижу особого смысла сочинять какое-либо текстовое сопровождение для этих фото из августовского номера Marie Claire US. Скажу только, что обожаю такие съёмки. Ты как будто видишь идеальную девушку, квинтэссенцию моды, чистый наряд. Крёстная мама всех модных блогеров  Анна Делло Руссо в своём недавнем интервью заявила, что не любит смешивание в одежде и предпочитает, когда образ полноценен.
Мне нравится, когда человек может посмотреть и сказать: «О, это Givenchy, это Balenciaga» «Я в восторге от твоей роскошной одежды»
Но не стоит воспринимать эти съёмки, как попытки разрушить старейшее табу на тотальный look от одного дизайнера. На самом деле это табу, и не табу уже вовсе и не старейшее, а устаревшее. Эта фраза изначально была универсальным ответом, на все вопросы о модном моветоне и со временем встала в один ряд с такими шаблонами, как "я не люблю современное искусство" или "я люблю современное искусство". По сути все эти фразы не несут никакой сути вообще. Это как стих. А это слишком долгий разговор для поста, к которому я не собиралась писать текстового сопровождения.

Модель: Katsia Zingarevich
Фотограф: Tesh 

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...