15.06.2011

My lovely!!! James Franco and Agyness Deyn 4 ELLE!

Герой моих снов Джеймс Франко и моя favorite top model Агнесс Дейн замутили совместное творчество. Ох! О такой коллаборации я и мечтать не могла! Творчество их вылилось в фотосессию для июльского номера ELLE US. 

Джеймс Франко - это просто Лагерфельд нового поколения! Он конечно не придумывает по пять нарядов вдень, как это делает маэстро, но талант его так же многогранен. Ведь не всем известно, что Джеймс наравне с построением актёрской карьеры учится в университете, занимается режиссурой, пишет книги, недавно помогал организовать премию «Оскар 2011»  и был её ведущим, в процессе преобразившись в блондинку в розовом! А ещё он показывал свою инсталляцию на Венецианской биеннале. Новое хобби Франко — Fashion Photo. И вот перед нами плоды его творчества: фото, на которых Джеймс запечатлел модель Агнесс Дейн. Она кстати всё-таки вернулась в родное модельное агентство Select.
«Джеймс Франко исследует различные формы искусства. Фотография стала ещё одним его проектом. Мы решили сотрудничать с Франко, потому что он участвовал в Венецианской биеннале», — говорит креативный директор американского Elle Джо Зи.
Что я могу сказать про эти фото? Не стану кривить душой, если бы не Джеймс, я бы сказала, что это фото из Twitter Агнесс. Хотя фото и довольно стильные, ну так и сама Агнесс ещё та стиляга! Но я, безусловно, уважаю людей, которые развиваются! Лиха беда начала, Джеймс!  

3 комментария:

Anna Stelmakh комментирует...

Люблю и чуть ли не восхищаюсь Франко. Но тот факт, что они с Агнесс вместе у меня в голове как то не укладывается, да не суть. Фото классные, а Агнесс мне на них не нравится, слишком маскулинная

The Nicky комментирует...

ФранкоФранкоФранкоФранко!!! Он прекрасен!!
Вообще эту фотосессию я предлагаю рассматривать, как пособие! Может именно такие девушки нравятся Джеймсу?

Anna Stelmakh комментирует...

Судя по прошлым отношениям, нет, тут явно что-то внутреннее :)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...