16.03.2011

Кто подставил Rihanna на обложке Vogue US April?

Апрельский Vogue US вышел с Рианной на обложке. Под обложкой - фотосессия "Living Out Loud" . Автором этой фотосессии стала звёздная Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz). Наряды для девушки подбирал Тони Гудман. Рианочка очень романтичная и нежная. Однако злые языки и упорные руки работающие в Фотошопе уже окрестили Ри клоном Джессики Рэбит! Известной своими пышными формами, женой Кролика Роджера из фильма Роберта Родригеса "Кто подставил Кролика Роджера?".  Кто не смотрел - смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Честно говоря,  я изначально была против её нарощенных красных волос! Мне очень нравились наши стильные стрижки. Но я скрипя сердцем простила ей "предательство", когда увидела её в новом клипе с офигенными афро кудрями, так актуальными в этом сезоне!
Кто же подставил Рианну, превратив из иконы стиля в икону мультипликации?
Наверно это Mariel Haenn! Стилист(ка) всегда пёрла как танк, в отношении стиля РИ. Именно она придумывала все эти тиражируемые образы! И не боялась выходить за рамки. С удовольствием раздавала интервью, в которых делилась наполеоновскими планами касательно стиля своей подопечной в предстоящих турне . 
Фотосессия, впрочем получилась хорошая! Мне только не понравилась, что на фото в прыжке, платье не похоже на платье, а похоже на невнятного цвета коричневою тряпку, и фото на котором Рианна в каком-то баклажановом парике. Не думаю, что это фото вписывается в концепцию фотосессии. Да и парик, цвета прощай молодость, подвёл.


И видео бонус:

5 комментариев:

Anna Stelmakh комментирует...

Джессика Ребитт - настоящая квинтэссенция сексуальности, очень люблю её :) А вот Рианну не люблю. Совсем)

Daria комментирует...

Рианна образца года этак 2008 нравится мне куда больше, чем Рианна сейчас. ее красные волосы а-ля привет, русалочка Ариэль - это уже слишком.

Natalie комментирует...

Фото Рианны на пляже прекрасны...Безумно нравятся...А вот с волосами да,перебор)

Vanessa and Jana комментирует...

Those pictures where she is jumping around at the beach are super stunning!
All the best
Midnight Couture Girls

Fashion-Guide комментирует...

У меня красные волосы и да я покрасилась потому что обожаю мультик Русалочка, хотя судьба у меня как у феи из сказки Золушка. На этот Хеллоуин я была Джессикой Рэббит, а по духу мне близок коммунизм и лозунг ,.Мы рождены чтоб сказку сделать былью,,

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...