01.07.2010

The look of the POST graduate DAY!

Медленно, но верно я решаю все свои аспирантурные вопросы. Оказывается поступить в Москве в аспирантуру сложнее чем уехать учится в Ниццу, например. Слишком много бюрократической возни. Но я не сдаюсь! Как поётся в хите этого лета: Dont let go! Never give up!

Образ сегодняшнего дня это без преувеличения ИДЕАЛЬНЫЙ образ аспирантки!
Я была в образе на все 100%! Даже модный телесный лак на моих ногочках пел в унисон наряду.
Вообще, стоит обратить внимание, что на ровне с остромодным миллитари на модную арену врывается, так называемый University style! 
Одеваться, как-будто вы идёте в собственную alma mater, очень интересная фишка!
Правда, не стоит путать этот стиль и обычное одеяние офисных работников. Здесь схема "белый верх  - чёрный низ" не прокатит!
Ваши верные помощники это:
  • Плиссированные юбки
  • Белые, а лучше голубые блузки
  • Лаконичные аксессуары, такие как строгие мужские часы
  • Плотные носки или гольфы
  • Блузка застёгнутая на все пуговицы.
А главным ориентиром в этом образе является школьная форма, которая никогда раньше не была такой сексуальной! 
Конечно, только Вам выбирать вариации наряда в этом стиле, но следуя этим простым советам Вы без труда окажетесь на гребне модной волны!



Accessorize of the day:

Сегодня мы с подругой совершили Fasion хулиганство, и на встречу со своим научным руководителем я пошла с коробкой для завтрака, вместо сумки Hermes. В прочем, это только подкрепило мои слова о новой вариации на тему школьной формы!



Friend of mine:




Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...