16.03.2011

Fashion is Drug! Milk is Enemy! Jeremy Scott Fall/Winter 2011 - 2012.

Очевидно, я психологически очень одинокий человек. По крайней мере, психологи объясняют так желание быть членом той или иной социальной группы. Меня так и тянет к различным субкультурам и социальным группам. Помню, несколько лен назад, я утверждала, что я ЭМО, хотя естественно никогда как ЭМО не одевалась, и признаться, никого из ЭМО лично не знаю. Некоторое время назад я решила, что я хипстер... Я думаю, что это обусловлено тем, что я не всегда сталкивалась с адекватной реакцией на моё увлечение модной индустрией. Наверно, каждый из вас, мои дорогие друзья, хоть раз слышал в свой адрес не лестное высказывание о том, что у вас "одни шмотки на уме!"  Ещё я ностальгирую по тем субкультурам которые на застала! Как наверно было бы круто быть хиппи или например, или жить во времена диско... Благо, модная индустрия даёт нам шанс выглядеть как представители субкультур и  даже почувствовать себя так. К примеру, Jeremy Scott коллекция "Candy Flip" осень-зима 2011-2012, показанная в Нью-Йорке на New York Washion Week,  Я очень довольна! Теперь я без зазрения совести смогу выглядеть как Нью Рейвер!!!
А как иначе можно выглядеть нарядившись  в вещи из коллекции, которая носит жаргонное название смеси "кислоты" и экстези? Этим показом Джереми, несомненно, подтвердил свой талант и звание провокатора модной индустрии. Он собрал в коллекции практически все знаковые вежи  рейв-культуры 90-х. Здесь и яркие искусственные меха (одетые с полосками они выглядят как пародия на Prada SS 2011), и неоновые цвета, и винил, и цветные шиньоны, стразы, блёстки... Я бы охарактеризовала эту коллекцию одной фразой: "Давай веселиться, малыш!" 
Многие, почему считают, что Jeremy Scott создаёт свои коллекции не оглядываясь на современный модные тренды. Но это не так. Я бы даже сказала, что утверждать так - это проявлять некую модную поверхностность. Ведь если присмотреться осеняя колекция посвящена но только, столь вожделенному мною Нью Рейву, но и некой интерпретацией на тему 70-х. Ведь в 90-е как и сегодня семидесятые были главенствующим временем. Использование провокационных надписей, сумасшедших принтов, двусмысленность кроя, и буйство красок - вот ключевые детали коллекции. Ирония - по сути, именно то что делает Джереми таким модно "независимым!" Обратите пристальное внимание на детали: новый неожиданный животный принт в виде шкуры коровки, сочетание метала с электро цветами, топы и бюстье, которые более чем актуальны сегодня, и логотипы супер героев! 

Особого внимания заслуживает не только одежда представленная на показе, но и макияж (make up). яркие образы созданные на показе перекликаются с основными Beauty trens SS 2011. Джереми Скотт, конечно, знает, как привнести забаву и шокирующие  элементы в моду и красоту, и этот сезон не был исключением. Юджин Сулеимен для Wella создал электрические оранжево-желтые хвостики, а Вэл Гарлэнд для M.A.C. придумала яркий неоновый макияж глаз.



Для создания ярких и незабываемых образов на показе осень- зима 2011-2012  Джереми Скотта, как обычно использовалась косметика MAC.
Вэл Гарлэнд визажист компании MAC сказала, что сегодняшний Look  - "девочки клуба в 90-ых - странный это, часть клубной сцены, и немного табу. Девочка должна выглядеть компанейской и подобной кукле." Для make up она использовала сочетание ярких оттенков, таких как кислотный зеленый цвет и флуоресцирующе-оранжевый, а обилие накладных ресниц она описала как " маленьких пушистых монстров."
.
Желтые тени на верхнем веке и используются как основа и сопровождаются Канарским Желтым цветом, оранжевым цветом и вишнёвым цветом, используемым как контур.  Затем, используйте Голубой Карандаш, подите им нижнее веко, чтобы сделать сильную ярко-синюю линию.  Логическим завершением макияжа станет холодный розовый оттенок губной помады.
Показ, детали, backstage, video, front row смотри  


Униформа самого Jeremy 
Андрей Пежич
Один из моих фаворитов: платье Flash!
Jeremy Scott собственной персоной 
Details:

Backstage:
 Video:


Front Row:
Kanye West
Vanessa Hudgens
Bryanboy 
Leigh Lezark
Keri Wilson, Kanye West, and Vanessa Hudgens

1 комментарий:

Katenka) комментирует...

оох)прямо маскарад какой-то).
Эти хвостики забавно смотрятся)В детстве любила такие делать)Но вот цветные пряди не нравятся мне что-то)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...