26.07.2010

The Look of the Italian DAY!



Этим летом на ровне с телесным и бежево-пудровым цветом, можно и даже нужно облачаться в яркие цвета. 
Речь сейчас пойдёт не о принтах, а о смешении цветовых блоков. Оранжевый с 
голубым, розовый с зелёным и т.д.


Красному цвету самых различных оттенков тоже найдется место в гардеробе, но если вам этот цвет не к лицу, не переживайте – популярны и другие яркие цвета, например, ярко-желтый и синий. Их можно найти в коллекциях многих именитых дизайнеров. Также очень актуальны будут насыщенный зеленый и бирюзовый цвета. 
Конечно можно облачится и в монохромный яркий наряд.


Если смешать все оттенки красного от ярко-алого до фуксии и фиолетового, добавить деталей в африканском духе и стразов в стиле диско, получится бодрящий коктейль под названием «80-е».  
На мой сегодняшний LOOk  меня вдохновила коллекция ss 2010 бренда ADAM!
В первую очередь, я обратила внимание на идеальное для модных цветовых блоков сочетание бирюзового с жёлтым!
Стиль получился с лёгким налётом солнечного дня в Италии. Помогли мне в этом остромодные укороченные штаны и аксессуар в виде массивной золотой цепи на шее.
Обувь этого дня - босоножки из змеиной кожи Steve Madden привезенные из США.
Я заметила, что москвички не очень жалуют клатчи в качестве дневного аксессуара, а я обожаю эти маленькие конфетки в руках! К своему сегодняшнему образу я подобрала микро клатч-портмоне Gucci золотого цвета. Bella ragazza))




Accessorize of the day:




1 комментарий:

Polina комментирует...

Ты крута! Читаю твой блог с удовольствием! Времени на изучение глянца от корки до корки не хватает, поэтому твой блог для меня - находка! Keep rockin'!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...