21.07.2010

Мода улиц

Я часто бываю в центре города. Мне там нравится, и я пытаюсь проводить там максимум времени. Я девушка очень наблюдательная, и поэтому замечаю тенденции уличной моды города Москвы. И вот, однажды, сидя за стаканчиком любимого кофе из Старбакса, мне в голову пришла идея составить хит-прад любимых нарядов жительниц и гостей столицы)


1. Платья платки
  И хотя найти иллюстрацию этого платья мне удалось только, введя в Google запрос "платье пляжное", многие девушки, а точнее ооочень многие, смело носит такой наряд в городе. Чаще всего с босоножками на каблуках. Видимо, для того, что бы компенсировать его пляжность...
Я не знаю где можно его купить, но подруга сказала мне, что такие платья продаются на пляжах различных курортов.


2.Платья, сарафаны в пол.
С наступлением по-настоящему жарких дней, московские девушки облюбовали тренд на длинные платья. Однако, платья в пол, подразумевают быть именно в ПОЛ. Я не терплю полутонов. Я не случайно выбрала именно эту иллюстрацию. Посмотрите, это наглядное пособие Fashion урока "Как носить длинное платье". У Наташи всё правильно. Платье по настоящему длинное и закрывает обувь. Такого эффекта можно добиться одевая обувь на плоской подошве, тем более, что она отлична подходит к этническим мотивам в принте платья. К тому же, в этом сезоне существует ярко выраженный тренд на обувь на плоской подошве и низком каблуке. У Эвелины ситуация обстоит хуже.. не стоит показывать обувь, тем более с таким противоборством принтов на платье, обуви и сумке..


3.Штаны Афгани

Бедные, бедные мужчины... На их беду этот тренд не сдаёт своих позиций уже второй год! Лично я против этих штанов. Я не сомневаюсь в их удобстве, но юбки, короткие летние платья  и любимые вьетнаимочки или балетки, ничуть не хуже.. Мода сейчас очень демократична на удобные вещи. Джинсовые шорты, спотривный стиль, саффари...и многое другое. Могу озвучить один плюс этих штанов, это конечно правильный принт создающий этнический образ. Белая майка, платок на голову, крупные этнические украшения и наряд готов. Но это будет тщательно продуманный наряд, а не просто, так удобно!


4. Комбинезон
Вот второе совпадение тенденций мировых подиумов и уличного луука.Этим, как впрочем, и прошлым летом комбинезоны пришлись по вкусу московским модницам. Но, и здесь есть свои подводные модные камни. Комбинезоны с принтом выбирает не очень большое число девушек. В основном, это чёрные комбинезоны, которые девушки пытаются дополнить контрастными аксессуарами, или же оставляют монохромный чёрный наряд. Мне очень понравилась одна девушка, которая была одета в монохромный бежевый наряд. Смотрелось это очень стильно и намного более свежо и модно чем тотальный чёрный.


5. Летние сапоги.
Вот они мои "любимчики"!!!!! Я вообще не понимаю, где и почему большая половина Москвы накупила себе этой летней обуви. Носят её со всем: с шортами, с короткими юбками и т.д.
Я не поддерживаю этот тренд, хотя бы потому, что он слишком массовый.


6. Босоножки за 325р.
Различная вариации данной модели ооочень часто встречается на улицах Москвы! Вероятно, их популярность обозначена, тем, что населению кажутся сличком скучными обычные вьетнамки, или доступностью этой модели. На мой взгляд, такие босоножки следует носить с короткими шортами или с шортами по колено стиля сафари. И на пляжных вечеринках они будут смотреться уместно!

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...