26.07.2010

Spending summer nights.

У любой порядочной девушки на вопрос: "А какое у Вас хобби?" Заготовлено как минимум пять ответов. Никогда не позволяйте загнать себя в тупик!
А я отвечу фото))
Ролики это наркотик, к тому же они полезны для фигуры и особенно сейчас когда жить стало возможно только по ночам, они просто необходимы!


Катаюсь я в роликах Roches. Один мой знакомый как то сказал мне, что Roches делят все ролики мира пополам, есть то что до и то что после. Так вот, то что до это не ролики вообще, а все что после это серьёзно)
А Эту маячку подарил мне любимый, в этом сезоне она помогает мне выглядеть по настоящему круто во время ночных катаний!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

а вот я всегда в замешательстве,что ответить на такой вопрос. )

Katenka) комментирует...

хах))люблю ролики,но даже не знаю какой они у меня марки)))
купила себе на ДР)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...