14.11.2013

The Birds Rebirth Look



В одном из моих многочисленных когда-то интервью меня спросили: должен ли модный блоггер носить самые попсовые вещи сезона? За точность цитаты я не ручаюсь, но речь шла о чем-то вроде свитера с тигром, ботинок Balenciaga и т.п. Мое мнение осталось прежнем. Конечно модный блоггер должен носить все эти вещи. На то он и "модный". Ведь вся эта попса - самые знаковые вещи сезона. Модный блоггер просто обязан выслеживать их, вести за ними охоту, преследовать, как лев преследует газель и, в конце концов, заполучить эту самую заветную вещь и надень ее так, что бы она заиграла именно на нем. В этом вся суть. Уметь носить то, что носит миллионы модников по всему миру, на свой особый манер, уметь вписать ее в свой аутфит круче всех.

В теории все не так уж сложно. Все что вам может понадобится это собственный стиль. Но после триумфально выхода будьте готовы встретить еще 150 человек в этой же вещи, но самое главное чего никогда не стоит делать, это направляться в таком виде на шоппинг. 
В этот теплый осенний день в Санкт-Петербурге я совершила стратегическую ошибку направившись по магазинам в центре города. И в каждом магазине, в котором была представлена линия McQ, каждая проворная продавщица пыталась нарядить моего любимого в такой же свитшот, тем самым сделав из нас какую-то сладкую фрик парочку! Это было не слишком приятно.
Не слишком приятно было и некоторое непонимание, с которым я столкнулась, когда в первый раз решила примерить на себя тренд с рубашкой на поясе, после его возвращения в контексте 90х. Но это все лирика. Главное, что я могу вам сегодня сказать попробуйте носить свитшоты, как я. Это по прежнему довольно круто. I swear!

(*by Pelayo Diaz)

My look: свитшот McQ, рубашка Bodyguard, кросовки Camilla Skovgaard, сумка Chanel (hate that bag)

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Рада Вас снова читать!!!!!!

The Nicky комментирует...

Спасибо) Приятно!

Анонимный комментирует...

Очень нравится look!!!:)))) Кеды просто божественные!

Unknown комментирует...

Отличный образ!

Marie
www.stylelistbyme.blogspot.com
www.facebook.com/StylelistByMe
www.instagram.com/maria_tatarskaya

Fashion Victim комментирует...

Кроссовки классные!
А сочетание свитшота и рубашки на поясе вполне себе то, что нужно!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...