23.11.2013

ХХХ City Look


Кожа – один из моих любимых материалов! Я настолько одержима ей, что предпринимала самые отчаянные шагу, с целью вытащить себя из кожаных брюк. 

Я оставляла свои кожаные брюки на даче, засовывала на самую нижнюю полку в шкафу и несколько раз на полном серьезе хотела их сжечь. Но все-равно облачалась в них, потому что это вещь настолько универсальная, что отказаться от них было выше моих сил. Выкусите джинсы! 

Все решил случай, а точнее мой любимый кот, ведь – он моя вторая главная обсессия после кожаных штанов. Может быть они ему тоже понравились или он наоборот решил избавить меня от них, но киса вцепилась мне в коленку мертвой хваткой и как результат они стали совершенно непригодны для носки.

Сейчас я скучаю по моим брючкам и нахожусь в мучительном поиске новых. Потому что без них я чувствую себя практически голой. Пока самую привлекательную модель я нашла у Neil Barrett, но они больше походили на леггинсы, а это не совсем тот эффект на который я рассчитывала. 

Эти фото были сделаны во время моего путешествия в Амстердам. Я нашла их недавно разбирая старые документы в компьютере. Путешествие было просто невероятным, но Амстердамская погода – это отдельный разговор, к счастью мои любимые брючки были со мной. 

Будучи столицей толерантности, Амстердам с воодушевлением принял мой кожаный тоттал ллук. Могу заверить вас, мом диар ридерс, что и сегодня этот образ бьёт в прямо десятку! Не верите мне? Загляните в новый номер Vogue Russia!
"Во-первых, это ностальгия по 1980-м, во вторых, мрачноватая готика в духе "Cемейки Адамс", одного из главных фильмов 1990-х". 
Vogue Russia, trend report FW 2013-14 

Но самое главное, что черная кожа идеальный материал для создания модной в этом сезоне многослойностью, которая к слову признана главным городским трендом этого сезона!

Мне для создания модного многослойного образа с налетом готического шика понадобилась кожаная юбка Celine, которая для меня является чем-то вроде реликвии, которую я планирую когда-нибудь передать своим детям (в идеале дочери, конечно). 
И последнее, если я бы все-таки решилась на ограбление музея бриллиантов, то 100% пошла бы на дело именно в этом аутфите!

My look: Кожаные брюки Top Shop, кожаный бмбер Salvatore Ferragamo, юбка Celine, свитер Valentino, очки Prada, клатч Forever 21, обувь Demi Rose

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Очень нравится фото с розовым велосипедом!!!! Классный луук!!

The Nicky комментирует...

Спасибо! Вы реактивный комментатор)))

Cocktail Dress комментирует...

great outfit!
http://minimepastel.blogspot.com/

Unknown комментирует...

U have a really cool style..love all of ur outfits, especially the layered look where u're sitting next to the pink bicycle

http://vk.com/fashiondiaries

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...