10.02.2012

Latest News from NEW YORK Fashion Week FW 2012-2013.

Не знаю как для вас, а для меня эта неделя пролетела, как будто в понедельник, кто-то щедро присыпал календарь толчеными экстази. Хотите две главные новости прошедшей недели? По традиции одна плохая, а другая з*бись. И что бы закончить на оптимистичной ноте, начнём со скучного и унылого дерьма, а именно с Нулевого дня Нью Йоркской недели моды SS 2012.
Нулевой день, не не слышал. Лучше бы и дальше не слышал, потому что всё чем нас попытались удивить вторые линии известных и не очень брендов, оказалось, скучным и унылым дерьмом.
 
Какого вога, модные порталы решили, что все эти бездарные костюмы, ни что иное, как "круто выглядящая практичность?!". 
На х*й такую практичность! 
Если бы мне нужна была практичность, комфорт и прочая не совместимая с модой ересь, я бы пошла на распродажу в Спортмастер и на их нищебродских распродажах накупила бы себе одежды на весь год. 
Даже не знаю показывать ли вам всё это унылое дерьмо. Потому, что я подозреваю, что среди моих любимых и ласковых ридеров, есть люди, которые никогда не читают мои шедевральные посты, а тупо смотрит красивые картинки. Я ничего не имею против, но вот выложу я сейчас это унылое дерьмо, а ридеры посмотрят, и подумают: "Да она в конец еб*ась! Какого вога она выкладывает это унылое дерьмо?!" Но я пожалуй рискну.

Начнём с потрясающего по своей незамысловатости луукбуука BLK DNM. Знающие люди рассказали мне, что это джинсовый проект Йохана Линдеберга. О! Я знаю, как была придумана концепция этой съёмки! Просто посмотрели Саратовские модные блоги. Ну или не обязательно Саратовские. В моём блоге, по молодости, тоже хватало подобное ереси, запечатлённой в переулочках Арбата. Но почему? Почему они нарядили модель, как будто она сама проживает где-то в этих краях? За каким вогом они напялили на модель в шелковой блузе шерстяные рейтузы! Что стилист купил их своей бабушке, к которой собирался заехать после съёмок, и тут его озарило, что они могут стать новым ахрененно популярным трендом. Но вот только сомневаюсь, что кто-то пойдёт их покупать. Можно просто позвонить бабуле и попросить дать потаскать любимые рейтузики. Бабушка обязательно их даст и ещё радоваться будет, что вы вдруг решили утеплиться. А свитер судя по всему подогнал дед. 
Ещё одним любителем намутить дефиле у бетонной стены оказалась демократичная марка Steven Alan. Тут даже комментировать нечего. Это стиль, бле*ть!
С первого взгляда может показаться, что дизайнеры Jil Sander Navy - второй линии Jil Sander, при создании обуви вдохновлялись Голландскими национальными деревянными башмаками. Лучше бы они чем-нибудь другим голландским вдохновлялись, тогда эта коллекция точно не была бы такой пресной и невзрачной.
И не заря я 10 раз употребила словосочетание "унылое дерьмо" в описании коллекций демократичных линий. Это ни что иное, как педагогический эксперимент. На днях я рассказывала студентам о SEO копирайтинге. Об этом я скоро и расскажу вам. Не о копирайтинге конечно, а о аутфите для моего пед дебюта. В общем, теперь если кто-то введёт в строку поиска то самое словосочетание, то он попадёт прямиком ко мне в блог. Хотя какой *дак может искать в Гугле "унылое дерьмо".

Пришло время для хороших, добрых, светлых, замечательных и прекрасных новостей! Как вы наверно уже догадались в Нью Йорке началась неделя моды! ЕЕе!!! Пока прошел всего один день, если не считать провального нулевого, который кстати очень в тему называется нулевым. 
NYFW 2012-2013: Своими модными изысканиями нас уже успели порадовать BCBG Max Azria, Cynthia Rowley, Jenni Kayne, TSE и Richard Chai Love.
Красавчики из BCBG Max Azria решили не напрягаться. Видимо предыдущий год у них выдался напряженно-тусовочным и новогодние праздники они отмечали с душой. Ну не до дизайна им было. В результат они реши взять принты и силуэты из коллекции SS 2012 или тупо вещи не вошедшие в неё . И правильно! Придумали зае* и не чего вые*ться!
Richard Chai Love деликатно намекают нам на главные тренды предстоящей осени! Кожа, коричневый, приглушенный оранжевый и слегка галлюциногенные принты. 
Ну и на по следок самый сок. Хотя я даже не знаю какой фрукт может давать сок такого цвета. Обойдёмся без ботанических препонов, и сразу терейдём к биологии, а именно к меховой шапке на голове моделей из осенне-зимнего луукбуука Jenni Kayne! Ничего более ах*шего я давно не видела. И уж совершенно невозможно остаться незатронутым взрывной волной от дикого сочетания кислотного цвета и меховой шапки родом из СССР. И тапки! ТАПКИ!


Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...