11.09.2011

NYCFW SS 2012: What's New? BCBG Max Azria.

Уже четыре дня внимание всех мировых модников приковано к Нью Йорку. Ведь дизайнеры этой мировой столицы моды первыми продемонстрировали нам в как мы будем выглядеть, что носить и о чём мечтать летом 2012 года. 
Я с нетерпением ждала показов Lacoste, Prabal Gurung, Alexander Wang,  и, пожалуй моего самого любимого представителя Нью Йоркской диаспоры дизайнеров BCBG Max Azria. Любимым он стал совершенно неожиданно.И что приятно полюбился он мне во время моего прибывания с США, а это любовь под знаком domestic, а значит, самая настоящая. В процентном соотношении платья и аксессуары этого дизайнера занимали 60% пространства в моих семи чемоданах привезенных из Америки. Именно, в магазине этой марки я приобрела платье из коллекции Limited Edition, в котором зажигала Rihanna на фотосессии для InStyle Magazine. И синее платье в клетку, в котором я сдавала ГОСы, и которое, я твердо уверена, принесло мне удачу, было приобретено именно в BCBG. А ещё самые красивые в мире туфли, Frendship браслеты для  моих близких подруг и ещё много-много всего.
"После всего этого, особенно после транспортировки семи единиц багажа, я пристально слежу за всем что делает  Max Azria на модном Олимпе."
В этом году дизайнер выпустил на подиум моделей, облаченных по последнему слову сочетания графики и материла. Широкие графичные принты мы привыкли видеть у Miu Miu, Sonia Rykiel в нарядах из разряда Умный спорт. Max Azria перенес такие знакомые и привычные нам принты на летящие ткани. И ткани он не жалел! Платья, легкие и невесомые,они создают особую ауру вокруг своих обладательниц. Что бы добиться ещё большей свободы и полета ткани, дизайнер активно использует разрезы, вырезы и драпировки. Где то, чётко очерченные геометрические принты разбавлены этническими мотивами. В коллекции к трем базовым цветам черному, белому и серому прибавляется по два дополнительных, яркий акцент и вспомогательный к нему цвет, придающий ещё больше контрастности.
Это наряды для активной весны. Потрясающее, смело, свежо, а вместе с тем и так знакомо и любимо!



















Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...