22.01.2012

Unpublished shit.

Некоторое время назад меня сфотографировала чудесная Лана. Для тех кто пристально следит за жизнедеятельностью модного блогиннга эта девочка должна быть известна, как одна из создателей street fashion блога Про Себя. А те кто пристально следит за мной должно быть знают, что как-то жарким летним днём я стала героем очередного поста этой компашки молодых и амбициозных. Мои любимые просебяшники также умудрились стать призерами  первого ежегодного конкурса модных блоггеров, организованным первой социальной сетью о моде и стиле Looknbe, моим модным блогом YOU-TRUE при поддержке крупнейшей группы модных блоггеров Top Fashion Bloggers.
Кроме всего прочего мы успели побеседовать и обсудить все самые животрепещущие темы: начиная от открытия новой сцены Большого театра до фразы на дисплее моего будильника.
- Привет! Куда идешь?
Привет! Иду на выставку  «Dance in Vogue» В московский дом фотографии.
- Балет – это модно?
Балет сейчас в тренде: Аронофски снял «Черного лебедя», все лето мы носили плиссированные воздушные юбки и балетки Chloe, а недавно была открыли сцену «Большого»… Еще я просто влюблена в танцора Ивана Васильева, он - ангелочек  на пуантах!  Вообще, я преклоняюсь перед теми, кто много работает.
- Ты сама трудоголик?
Не такой одержимый, как танцоры или спортсмены – они борются с физической болью. Это сильные люди. И ученые из этой же серии. Кюри вообще носила кусочек палладия на груди, на счастье. в результата чего постоянно получала всё новые и новые дозы радиации. Знаешь, мир нуждается в отчаянных трудоголиках.
- То, чем ты занимаешься, рассматриваешь как весомый вклад в индустрию моды?
В этой индустрии найдутся люди, которые и без меня внесут свой вклад. Все, что я делаю сейчас по большей части направленно на становления меня как личности. Вместе с тем, у меня есть твердое намерение внести вклад в науку.
- В какой стезе?
Я рассматриваю переход СМИ в цифровой формат и возможности, которые этот процесс открывает для общества, модный блоггинг - одна из таких возможностей.
- Выходит, учиться тоже модно?
Процитирую героя одного сериала «Smart is the new sexy». Я за саморазвитие. С образованием и карьерой так – сколько вложишь, столько и получишь. Не то, что с отношениями. Можно сколь угодно дефилировать по улицам города в поисках своего единственного в самом лучшем платье. Хоть обстарайся. Тут только судьба.
-  Я думала, люди, увлекающиеся наукой, выглядят иначе.
Все так и считают: «У Ники одни шмотки на уме». И пытаться доказать обратное словами бесполезно, здесь помогут только поступки и достижения. В постоянно меняющемся мире только две устойчивые вещи – наука и искусство. И я ими восхищаюсь.
- А качественный блогинг – это искусство или ремесло?
Это только самовыражение. Блогинг – занятие доступное любому, которое стремится стать еще доступней и, как и мода носит массовый характер. Искусство должно держать дистанцию и оставаться недосягаемым и селективным. Мода слишком близка к народу. Конечно, если не брать в расчет кутюр.
- Что скажешь насчет множества блогов «ни о чем»? Не раздувание ли это собственного эго?
Пускай раздувают! Это же неплохо. Пусть люди будут уверены в себе, в том, что они могут дать что-то миру. Мы все хотим быть выслушанными и найти свою аудиторию.  
-  Каким же еще способом заполучить такую уверенность в себе?
Когда у меня звонит будильник, на дисплее телефона высвечивается фраза – «Доброе утро! Сегодня ты проснулась знаменитой!» И такой настрой необходим. Уже неважно, куда ты направляешься. Ты находишь вдохновение во всем и повсюду видишь видишь возможности достижения своей цели.

3 комментария:

Anna комментирует...

очень понравился пост, особенно последний ответ про уверенность)

The Nicky комментирует...

Спасибо!
Действительно правильный настрой очень важен для жизненных свершений!

Irma Firma комментирует...

Great post!!! I love this look! :))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...