22.01.2012

Paris Fashion Week. Men's Fashion Fall/Winter 2012/2013 Collections

Только отпетые феминистки полагают, что миром правят женщины. Но девочки типа меня, нуждающиеся в заботе и покровительстве, знают. что миром правят мужчины. Они сильнее и храбрее нас. Кроме того, эта неделя принадлежит им. И несмотря на то, что развитие событий недели мужской моды в Париже идет на спад — большинство дизайнеров уже показали свои новые осенне-зимние коллекции, несколько козырей в рукавах модных домов все-таки осталось.
Я ни разу не сильна в мужской моде. Я считаю, что мужчины должны одеваться не модно, а стильно. По этому когда меня спрашивают о мужских показах и коллекциях я впадаю в ступор. Но после знакомства с Вальтером ван Берендонком (Walter van Beirendonck) я буду отсылать всех вопрошающих именно к этому бородатому бельгийцу!
Знающие люди говорят, что фирменный стиль Вальтера ван Берендонка — это сочетание футуристических идей и рукотворного мастерства.
Да вы 100% знаете этого чувака! Именно он в своей коллекции SS 2012 представил "человекашар", а точнее, шары.
Этот неугомонный мужик продолжает фантазировать и сублимировать. А как иначе можно объяснить модели из его коллекции FW 2012-2013. Боже храни градиент, который может зарядить изрядной долей изящества любой классический костюм.
Особого внимания заслуживают мужские вариации ботфорт и длинных перчаток.
И последнее: какого вога бельгийцы такие крутые?! Их street fashion это вообще бомба, но как? Как этой стране удаётся воспитывать модных гениев с мировоззрением элесдешника?

Итальянцы куда проще и прямолинейное. Итальянские жеребцы не упустят возможность повертеть х*ём перед публикой. Конечно цензура заставляет их прикрывать своё мировое хозяйство ладошкой. Модные порталы молниеносно окрестили костюм Адама, прокламированный на показе Frankie Morello "напоминающем о кризисе". Хотя в контексте сегодняшнего поста такой образ выглядит явным противостояние сложным нарядам, представленным на неделе мужской моды.

2 комментария:

red комментирует...

Костюмы из коллекции Вальтера меня покорили в самое сердце. Они нереально круты.

The Nicky комментирует...

Очень!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...