20.01.2012

Lookbook: Jeremy Scott 4 Adidas Originals SS 2012

Джереми Скотт (Jeremy Scott) продолжает сотрудничество с Adidas Originals. Где он берет эти безумные идеи и чем вдохновляется? Судя по новому lookbook SS 2012-всем!
Творческий процесс в мастерской дизайнера, я представляю приметно так: "Ноты? Ноты! Пускай тут будут ноты!" или "О! Я знаю, давайте ещё сделаем спортивный костюм со звериным принтом! Это точно прокатить", "Добавьте страз! Больше, больше страз!".
Из компетентных источников я узнала, что:
"Новая коллекция вдохновлена американской культурой: здесь есть отсылки и к символике страны, и к ковбоям".
Это же всё объясняет! Вот откуда взялся спортивный костюм из сантиметра, видимо тотальное ожирение не отпускает эту процветающую нацию, вот и приходиться придумывать такие намекающие и мотивирующие модели. Получается, что я была права. Ведь размытое понятие "американская культура" - это наше все и наше везде.
Я же являюсь давней поклонницей его крылышек)
Кроме того, эти яркие фото довольно таки не плохо смотрятся в ленте моего модного блога)

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...