23.12.2011

Online Press: Как приручить Дракона? Моя новая статья для Looknbe.

Эти предновогодние деньки я запомню на долго. Мы с любимым взрослеем не по дням, а по часам. Никаких романтических посиделок в центре, никаких долгих прогулок по магазинам, никаких снеговиков. Всё по режиму: подъём в 8 утра, а то и в 6, до вечера разъезды, переезды, дела да случаи. За время этой предновогодней лихорадки моя лучшая подруга успела выйти замуж, мы отметили самый весёлый девичник и самую красивую свадьбу. 
Каждый раз стоя в бесконечных московских пробках и слушая радио, по которому обсуждают только две темы Новый Год и митинг, я поражаюсь тому, что до главной ночи в году осталось всего 8 дней. А поскольку я человек ответственный и высоко ценю звание эксперта-профессионала, которым наградил меня любимый Looknbe, я никак не могла оставить своих любимых читателей без статьи, посвященной созданию самого актуального новогоднего образа?! И хотя эта статья на 60% писалась на переднем сидении в машине, она получилась довольно содержательной. 

И так предлагаю вашему вниманию прикладную инструкцию по Драконоведению или как приручить Дракона?

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...