21.12.2011

Happy New Wear T-Shirt by You are who you wear, it's true & Nothing to Wear. Лучший Новогодний Подарок!

Всего пару лет назад, я была уверена, что мое будущее это не журналистика, а собственная линия одежды, в которую обязательно должны войти футболки с яркими принтами. Сейчас я не могу сказать, что я собиралась всецело отдаться дизайну и забросила бы журналистику, скорее всего нет. Ведь если я не пишу хотя бы один день я могу взорваться. В общем, я жутко завидовала всем начинающим и не очень дизайнерам, с которыми познакомилась именно в тот период времени. Отличные были деньки. Я в северной столице на SUNDAY UP MARKET ярмарке. 

Под Новый Год все мечты сбываются! 

В доказательство этому я, с огромной гордостью и радостью, хочу продемонстрировать вам плоды моего совместного творчества с фантастическим брендом Nothing to wear и модным иллюстратором Диной Архиповой. И так представляю вашему внимаю официальную Рождественскую футболку Happy New Wear! Это словосочетание - девиз моего блога на предстоящие новогодние праздники!

"Вариантов было очень много, но вдохновение пришло неожиданно, когда мы наткнулись на фото Саши Пивоваровой, которая со своей необычайной харизмой блистала на подиуме в роскошном кокошнике (Русская коллекция Chanel) так и решили: Fashion снегурочка!!!".



Очень надеюсь, что наша идея пришлась вам по вкусу. Для меня эта футболка станет униформой новогодних праздников и отличным подарком для моих друзей! Для того, что бы стать её счастливым обладателем можно через группу Nothing to Wear вконтакте.



Впереди у нашего трио самое ожидаемое событие - SUNDAY UP MARKET - рождественская ярмарка, которая состоится с 23 по 25 декабря, пт, сб, вс 12.00–22.00

Tsvetnoy Central Market, Цветной б-р, 15, стр. 1, минус 4 этаж

ВХОД СВОБОДНЫЙ!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...