05.11.2011

ANTI MUST HAVE: Коллаборациия Dr. Martens х Swarovski!

Некоторое время назад, когда я рассказывала о первой линии одежды Dr. Martens, я не могла в лишний раз не взгрустнуть и не поругать себя 14летнюю за выбор с деланный в пользу Гриндерсов, а не Мартинсов. Мартинсов у меня до сих пор нет. Мне это совсем не нравится!
Сегодня я хочу показать плоды крайне неожиданной коллаборациии Dr. Martens х Swarovski, и вот их отсутствие в моем гардеробе, как и в чьем любом другом, может вызвать лишь искренне уважение.

Весь этот нелепый и неизвестно на кого направленный эксперимент очень разочаровал меня. 
Я слабо представляю как и куда можно в этом пойти.





Вердикт: 100% ANTI MUST HAVE! Тотальное дурновкусие. 

2 комментария:

Tanya IvaNova комментирует...

Люблю Мартинсы, но это откровенная пошлость!

The Nicky комментирует...

Абсолютна согласна!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...