18.04.2011

Dr. Martens запустили линию одежды.

Сначала хотела внести эту новость в предыдущий пост, но сегодня вновь побывала в центре Москвы, увидела магазин Обувь 21 века. На меня напала ностальгия, потому что время проведенное в этом магазине в школьные году измерялось сутками! По этому я решила посвятить этой новости отдельный пост. Как я жалею, что в детстве сделала выбор в пользу Гриндерсов, а не Мартинсов. Решение было принято в пользу обуви гриндерс, но сумки от Dr. Martens. Где сейчас эта сумка я точно сказать не могу. Но очень отчётливо её помню. Сейчас она бы прекрасно вписалась в мой гардероб! И это был бы дико крутой винтаж. Но найти её уже не представляется возможным. Это вторая сумка об утере которой я жалею. Первая была надувной, серебристой и привезенной из Европы. Это вообще "подвинься Леди Гага аксессуар". Но к сожалению, я запихав неё учебники перегрузила её и она дала течь. И никакие заклеивания скотчем не помогли, по настоянию мамы я отнесла её на помойку. Однако сейчас я уверена, что смогла бы спасти её...
Мартинсов у меня до сих пор нет. Мне это не нравится! Они стоят в одном ряду с кроссовками Nike, о приобретении которых я мечтаю, но не уверена, что буду их носить. Хотя я сомневалась и необходимости Timberland из, которых в последнее время не вылезаю и, которые с честью прошли испытание русской зимой. 
Сегодня я узнала, что Dr. Martens специально к сезону весна/лето 2011 запустили линию одежды. Это первый опыт создания мужской и женской одежды за всю историю существования марки.  Какую одежду можно было ожидать от этого бренда? Конечно рабочую! Ведь на создание знаменитой обуви, дизайнеров вдохновила британская рабочая униформа. По этому в дебютной коллекции Dr. Martens в избытке рубашек в клетку, футболок с принтами и в полоску, а так же  кардиганы, джинсы и леггинсы. Я считаю, что это вполне может стать классикой street style!

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...