02.10.2011

Paris Fashion Week! Кто на новенького?

Мы давно знаем и любим всех дизайнеров, представляющих свои коллекции в рамках Недели моды в Париже. Ведь их состав практически не меняется. Мы ждём показы Celine, Junya Watanabe, Loewe, Véronique Leroy, Viktor&Rolf, Dior и других не менее известных модных домов. Бес сомнения все коллекции SS 2012 достойны внимания. Но сегодня мне хочется чего-нибудь новенького. К счастью, на неделе моды в Париже присутствовал один новичок, и причём ни какой-то новоиспеченный выпускник Parson's School of Design или MOD'ART International, а известнейший модник мира музыки Канье Уэст (Kanye West). Довольно долго и осторожно подкрадывался Канье к мировым подиумам. Так, в 2009 году он вместе с домом Louis Vuitton выпустил спортивную обувь. Также известно, что Канье Уэст сотрудничал с Nike, а недавно представил свою коллекцию платков. И вот звёздный час Канье в качестве дизайнера настал. Свои "15 минут славы" Уэст получил где-то между показами коллекций Jean Paul Gaultier и Loewe. Коллекция сезона весна-лето - 2012 он создавал вместе с английским брендом Louise Goldin, но как вы уже поняли, представил он её в Париже.

Западная модная пресса пестрит заголовками о не гостеприимном приёме дебютной коллекции В Париже. Даже не смотря на трогательный ход Канье, ведь “Dw by Kanye West” посвящена матери певца Donda Wes.

Я, признаться, до конца не могу понять выбор Уэста! Видимо, талант появляться в нужное время в нужном месте подвёл его. Эксцентричный, тонкий Париж абсолютно не восприимчив к уличной моде Канье. Почему не неделя моды в NYC. Ведь модная публика Америки намного больше готова к дизайнерским изыскам репера. В результате Париж не   припал к ногам Уэста, впрочем как и Я. 
Но может вы, мои любимые коллеги, придерживаетесь другого мнения?
Канье знает как пройти face control на знаменитые "Белые вечеринки" P Diddy! 
"Когда я вырасту я стану секретарем и буду ходить на дискотеки в розовых лосинах." (с)






















1 комментарий:

Yulia комментирует...

обувь меня вдохновила, конечно. И последний лук Шанель

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...