02.10.2011

Обзор глянца. Maud Welzen & Ava Smith 4 BlackBook October 2011 + Ming Xi and Tao Okamoto 4 T Style Fall 2011

Переступив порог своей квартиры, я бросилась искать самые модные пальто сезона! Московская погода нашептала мне, что пальто сегодня самая необходимая вещь. На моё счастье, сразу две фотосессии проложили правильный модный курс в выборе верхней одежды. В октябрьском BlackBook вышла фотосессия с участием Мод Вилзен (Maud Welzen) и Авы Смит  (Ava Smith). Которые собрались на работу под пристальным вниманием фотографа Джейсона Кима (Jason Kim) и, чтобы не замерзнуть примерили на себя самые модные пальто сезона от Michael Kors, Max Azria, YSL и Salvatore Ferragamo.
Другой актуальной находкой стала фотосессия, вышедшая в журнале T Style. Две азиатские модели Мин Кси (Ming Xi) и  Тао Окамото (Tao Okamoto) прогуливались по улицам и грелись в нарядах от Alexander Wang и Givenchy.
Но больше всего мне понравилось, что девушки демонстрировали нам самые модные outfits вместе. А мне так не хватает моей любимой подруги рядышком.










2 комментария:

DEGI комментирует...

Безупречные пальто в фотосете для T STYLE!!!

The Nicky комментирует...

Да, так можно и влюбиться в осень!))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...