21.10.2011

Online Press. The Trendy Club about me!

Сегодня на сайте многого клуба Trendy Club появилась статья обо мне. Мне очень приятно, хочу поблагодарить замечательную девушку Викторию, которая стала автором этой статьи и всю команду Trendy Club за проявленный интерес! И отдельное спасибо за отличную подборку моих looks. 

Кстати стать членом этого клуба очень просто и жизненно необходимо любому модному блоггеру! Побродив немного по сайту клуба я была приятно удивленна огромным количеством публикаций на тему наших западных коллег в разделе street fashion! И сохранила себе в папочку Looks несколько удачных блоггерских образов. Так же на сайте действуют такие разделы, как модные фотосессииаксессуары, косметика и модная кулинария - это  особенно очаровательный раздел! Всем сладкоежкам настоятельно рекомендую срочног посмотреть пост про самые креативные торты. Но особенно актуальной для меня стала статья в разделе Hand made - Костюмы Halloween своими руками (для тех, кто не умеет шить). Костюм осьминога - это очень забавно.

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...