29.09.2011

Скандалы. Интриги. Расследования. Post Stealing. WTF?!

Почти две недели я общалась со своими коллегами блоггерами, слушала их советы и рекомендации по вопросу волнующему меня. Я внимательно читала каждое присланное мне сообщение и выбрала способ противодействия. Я не хочу никого опозорить. Я просто хочу что бы мы, дорогие мои коллеги, объединились и помогали друг другу.

Сегодня я, подобно Lady Gaga готова представить Миру свой манифест о краже постов и нарушении авторских прав. Назову его, пожалуй:



Here is a deal: Я продолжаю осваивать возможности, которые предоставляет нам Интернет. Недавно я прочитала про награду "Блог Рунета" и посмотрела блоги победителей. Выяснилось, что многие из них являются активными пользователями специальных сервисов от Яндекс. Я решила присоединиться. Для начала я решила добавить кнопку которая подсчитывает ссылки на мой блог. В этом списке я нашла интернет-дневник, расположенный на платформе LiveInternet. 

Название у этого "модного блога", на мой взгляд, совершенно не забавное, а довольно богохульное: во имя Моды, Тенденций и святого Стиля. А пользователя зовут коротко и ясно - Fashion. То что я увидела дальше это, действительно, ПОЛНЫЙ ФЭШН! 

Это модный блог на 99.9% состоит из моих постов. С моими иллюстрациями, ссылками на мои предыдущие посты, и элементами дизайна. И никаких ссылок указывающих на моё авторство нет. Было не очень приятно, читать собственные посты, под которыми оставлены комментарии с благодарностями, автору и не за копи паст, а за интересный пост. Я совершенно не хотела устраивать разборки, но сейчас я уже понимаю, что рамс неизбежен!




Для меня совершенно удивительно, что автор этого "модного блога" даже не удосужился заглянуть на мой профайл в любой социальной сети. Мнения и советы блоггеров я собирала по всему Рунету, и на моей стене очень красноречиво красовалось сообщение с кратким описанием ситуации и ссылкой на блог. Я надеялась, что автор прочитает это и тихонечко самоликвидируется. Но сегодня в этом блоге снова появились мои посты. Это значит, что автор или просто не проявляет ко мне никакого уважения, или ппц беспредельщик!





Но последняя капля - это пост, в котором автор рассыпается в комплиментах перед Настей Кузьминой. Причём, опять же, фразами скопированными из моего не давнего поста про награды, которые я присудила модным блоггерам. 

Значит, как посты тырить это ко мне, а как комплименты и благодарности это всё Насте! 

Я понимаю, что в очередной раз, зайдя на мой блог в поисках "вдохновения" и прочитав это манифест милая девушка под скромным ником Fashion, растеряется. Я хочу освободить её от променада позора и готова принять и простить её, и даже предложить сотрудничество:
Если тебе так нравятся мои посты, то я могу предложить продолжать копировать их, но при этом стать персональным представителем моего блога на LiveInternet. Я уверена, что ты справишься, у тебя это отлично получается и опыт есть! Так что заметь же наконец страничку под названием "CONTACTS" и свяжись со мной. 

PS. Можешь скопировать этот пост, я не возражаю!

11 комментариев:

StaceyKo комментирует...

какой кошмар! я думаю может в этот раз постыдится,увидев этот пост!

Анонимный комментирует...

Ссылка на твой блог это и есть указание на твое авторство. В чем проблема? Он тебе даже лучше сделал, он поднимает твой сайт в поисковиках.

monia комментирует...

бывает же...

The Nicky комментирует...

Я наверно не понятно объяснила. Это не официально зарегистрированная ссылка или указание источника, как должно быть и к продвижению поисковиках это никакого отношения не имеет. Если человек ищет "Prada SS 2012" и попадает на дневник этого автора, мой блог ни каким образом не задействован. Просто в тексте есть кликабельные слова, по которым можно перейти на мой блог. И именно эти ссылки и обнаружила программа Яндекса.
Это просто наглое копирование моих постов и это никак не помогает ни мне, ни моему блогу. Вот в этом проблема.
Я бы ни слова ни сказала, если бы в этом дневнике было бы как на многих форумах и модных порталах. Они пишут тему поста и либо сразу дают ссылку на мой блог, либо публикуют пост целиком, но в конце пишут, что это из моего блога.

Анонимный комментирует...

Ты все не правильно понимаешь.

The Nicky комментирует...

Ты меня заинтриговал!!!))
Разве копирования сообщения без ссылки на автора можно как-то по разному понимать?

Если девушка, копирует мои посты, с моими иллюстрациями,моими элементами оформления, не говоря ни полслова про мой блог, выдаёт их за свои, как это можно трактовать?

В чём тут выгода с точки зрения поискового продвижения?

Анонимный комментирует...

Как я уже говорил, оставили обратную ссылку. Эта обратная ссылка учитывается поисковиками. Грубо говоря, чем больше обратных ссылок, тем выше рейтинг сайта. Она все правильно делает.

Анонимный комментирует...

А тебе советую включить видимость обратных ссылок в настройках комментариев. Сейчас все ссылки в комментариях не учитываются поисковиками, это огорчает))

The Nicky комментирует...

Спасибо за совет!
Пожалуй мне теперь стоит выслать ей корзину фруктов)))
Только я считаю, что никакого замысла помочь мне у автора не было!
Я думаю ты согласишься со мной!
Не думаю, что использование материалов чужого из блога и попытка выдать их за свои можно считать правильным поведением.

В любом случае я её об этом не просила. И мне такая "поисковая помощь" не нужна. Как и многим другим блоггерам.

Анонимный комментирует...

Помогать тебе она не собиралась. Но она показала, что статья не ее. И никто не присваивал себе ничего.

The Nicky комментирует...

Я поняла, что ты имеешь ввиду.
Но, посмотри на это с другой стороны: в её дневнике оставляют комменты благодарностями за интересные посты, задают какие-то вопросы и т.д. и по ответам автора понятно, что он присваивает авторство себе.
Я считаю, что эти ссылки не были удалены из-за обычной лени! И так никто не делает. Если человек хочет показать, что пост не его, он пишет источник или ссылается на источник. Но не просто вставляет чужие посты себе в блог.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...