25.09.2011

BLOGGER AWARDS х2!!!

Я обожаю модных блоггеров! Всегда во всех интервью я не устаю восхищаться нашей настойчивостью, работоспособностью, целеустремленностью и чувством стиля! Все эти качества просто не могут не вдохновлять!
У модных блоггеров есть совой неповторимый стиль, к тому же, они самые старательные модники на свете, а те, кто говорит, что они все одинаковые, просто не понимает их. Мне, например, многие вина кажутся одинаковыми, а для сомелье каждое из них уникально. 
Я очень счастлива, что мне представилась возможность присудить награду своим самым любимым блогам. И безгранично благодарна девочкам присудившим эту награду мне, а именно Ане Тарасовой - автору блога Записки студентки и Ольге, девушке, которая умеет осуществлять свои мечты, и является автором блога Fashion Sky.
Награда - это всегда очень приятно, но это и большая ответственность! Получивший награду должен:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 15 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 15 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.

Поскольку, благодаря замечательным девочкам Ане и Ольге у меня появилось сразу две награды, я решила, что будет справедливо выбрать 15 опытных и популярных блоггеров и 15 начинающих.
15 популярных блогов и их авторы:
1. Danil Gubaydullin. Блоггер с потрясающем чувством стиля! Он совсем юный, но уже во всю раздаёт советы по оформлению блогов, пишет для FUR FUR, совсем скоро выйдет его первая статья довольно крупным тиражом. Очень люблю его блог!
2. Ульяна Ким. Самый экзотичный Российский модный блоггер! Очень стильная и красивая девушка. Ульяне 22 года, живёт она в Петербурге. Кроме того Ульяна является самым стильным на свете преподавателем Японского языка!
3. Настя Кузьмина. Вы ещё не влюблены в Настю?  Уверена, что после знакомства с ней не влюбиться просто не возможно! Настя потрясающе милая. Бес сомнения - она самый милый модный блоггер на свете! А ещё она потрясающе яркая и я обожаю пару Насти и ей мужа Андрея. Таланты Насти не остались незамеченными, сейчас она ведёт собственную колонку на сайте brand-in-trend .
4. Irma Firma. Ирма живёт в Денвере. Свой блог она очень любит, как и все мы! Приятно, когда блоггер уделяет своему детищу много внимания, это видно сразу и такие блоги очаровательны. Ирма пишет про моду и всегда очень оперативно. Вот толь что зашла к ней и увидела, что она уже выложила последнюю фотосессию из октябрьского ELLE Greese, которая мне безумно понравилась, пока я собиралась поделиться ей, Ирма уже впереди Планеты всей.
5. Juliet Polilova. Эта милая девушка хорошо известна  модные блоггерам. Ведь именно она, по мимо ведения собственного очень успешного блога, работает на портале Looknbe.com. А это просто рай для блоггеров! Интервью, looks, статьи всё для нас и про нас. Девушка она очень стильная, я влюблена в её розовую макси юбку и леопардовые туфельки.
6. Жанна Манска. Модная,  очень модная! Жанна стилист и декоратор. Я бы доверила ей свою свадьбу, квартиру, машину да и вообще всё, что у меня есть. Я уверена, что после декораторского вмешательства Жанны всё станет выглядеть на много лучше.
7. Наталья Ромашко. Яркая представительница Питерских модных блоггеров. Наталья очаровательна! Только посмотрите на неё. Наташа просто излучает добро. Поэтому читать её блог сплошное удовольствие. Образы Наташи элегантные и очень стильные. Она нашла свой стиль.
8. Аня Стельмах. С Аниным блогом я знакома довольно давно. Именно он вдохновил меня развивать свой блог и не останавливаться ни на секунду. Читать Анин блог всегда интересно, он содержим множество разделов. Я обожаю её обзоры кино и подборки интересных постов из других блогов.
9. Давид Валинский. С этим блогом меня познакомил один мой друг. Он прислал мне ссылку и сказал: "Посмотри, крутой блог!" Я посмотрела, и действительно крутой! Приличные мальчики модные блоггеры на вес золота сейчас. Давид пишет интересные посты о моде, стиле, показах, последних тенденциях. Всегда очень интересно узнать, что же думают мужчины. Круто -круто!!! 
10. Камилла Галиуллина. Модный блоггер из города Казань. Я уверена, что в родном городе Камилла признанная икона стиля! По другому и быть не может. Камилла потрясающе одевается и очень красивая. Сегодня я влюбилась в её hand made жакет и нереальные ботильоны! А Камилла обладательница очаровательной улыбки!
11. Оля Костерина. Блог Оли можно отнести к богам первой волны. Когда некоторые ещё выбирали шаблоны и устанавливали кнопки Share, Оля уже во всю создавала посты, получала комменты и комплименты за оформление блога. Блог и в правду замечательный. Лаконичный дизайн, запоминающиеся название, интересное содержание - из трёх критериев успеха в этом блоге соблюдены все три! Браво Оля!
12. Даша Царёва. Создательница спортивно-модного блога Fashion Surf). Красивая, стильная, интересная девушка. Её блог очень очень содержательный и красиво оформленный. И looks, которые выкладывает Даша мне очень нравятся!
13. Моника Йорк. Список любимых блогов был бы не полным без упоминания украинских блоггеров. Моника живёт в Херсоне и может соревноваться со мной по крутизне причёски! Молодая, красива, стильная, популярная. Я спокойна за модное будущее Украины!
14. София Елисеева. Моя самая любимая модная мамочка. Девушка с потрясающим стилем и фантазией. Подтверждение тому, имя которое она выбрала для своего маленького сыночка - Севастьян! Я, как человек помешанный на красивых именах, не могла остаться равнодушной к таком выбору. София живёт в Москве, по образованию она журналист. Мне очень её  looks! 
15. Мэри Ко. С блогом этой необычайно яркой девушки я познакомилась относительно недавно. И с тех пор захожу туда, как на курорт, оформление располагает! Мэри освещает последние теренды, показы и образы. Видно, что Мэри много работает над дизайном и содержанием своего блога, именно это и её отличный вкус делают блог La Moda Mary таким красивым и популярным. Молодец!


15 начинающих блоггеров и их блоги:
1. George Kantemirov. Мой любимый маленький модный блоггер! Вы когда-нибудь встречали мальчика, который спрашивал бы вас про ваши любимые бренды, показы, источники вдохновения, и заявлял бы, что его любимый бренд - Rodarte? Мне повезло, я встретила! Так держать, дружок)
2. Ника Мамонова. Эта девушка отличный пример для всех начинающих модных блоггеров! Она очень много вкладывает в свой блог, довела до ума дизайн, сделала страницы и много разных приятных фишечек! Что, лишний раз подтверждает моё утверждение, что блог - это квартира, которую ты постепенно декларируешь и модернизируешь. Главное не лениться и не стесняться. 
3. Ольга Masalitina. Очаровательная Киевлянка. Блог у Оли очень нежный, приятный для чтения. Оля пишет о моде и выкладывает собственные Looks. Её образы это сочетание комфорта и стиля.
4. Дарья Буркова. Когда я впервые попала на страницы блога Даши я была искренне удивлена лаконичностью дизайна. Ошибка многих начинающих модных блоггеров - перегруженный дизайн. Дашин блог - это настоящий мастер класс для всех начинающих блоггеров. Не удивительно, что число её постоянных читателей растёт с каждым днём.
5. Nina Ricci. Потрясающе милая и стильная москвичка. Она поражает меня своими фото в балетной пачке и нежностью образов. А ещё Нина влюбленна, и эта любовь наполняет её блог совершенно неповторимым очарованием. всегда улыбаюсь, когда смотрю на её фото.
6. Яна Кляузер. Чудесный молодой модный блоггер. Яна очень стильная. Сегодня посетив её блог я без памяти влюбилась в её новую шляпку. Уверена, что это далеко не последний предмет гардероба Яны, который покорит меня.
7. Kate WhyNot. Классная, стильная девчонка. Наверняка в жизни она самая популярна в классе и у неё множество поклонников. Не удивительно, что у такой крутой девушки  крутой и стильный блог. Like!
8. Vika Julia. Подающий большие надежды модный блоггер-фотограф. Не пропускает ни одного модного мероприятия и радует подробными и красивыми фотоотчетами. Из последнего, ищите в её блоге фото с приезда Тома Форда! Да, вот так, а вы думали)
9. Дина Архипова. Эта красивая девушка, не просто модный блоггер, она потрясающий модный иллюстратор! Её работы можно найти в глянцевых журналах. Потрясающе талантливая и стильная. Будущее Российской модной иллюстрации.
10. Дарья Бессонова. Очень приятно, когда блоггеры не изобретают велосипед, а двигаются в правильном направлении. Даша обладает чувством стиля и это видно с первого взгляда на её модный блог, ну а когда видишь ее Looks всё становиться понятно. Искренне желаю этой чудесной девочки удачи, она очень достойный юный блоггер.
11. Женя Печень. Если бы модные блоггеры устроили конкурс красоты Женя выиграла бы в нём. Девушка с потрясающей внешностью и провокационным названием своего модного блога. Сами посмотрите и убедитесь!
12. Stacey Ko. Удивительно приободряющий блог! Особенно его название, которое призывает читателей замутить своё собственное модное шоу. Оформление шикарное, а автор очень приятная девушка. Такая же стильная, как её блог. Без лишних наворотов, всё красиво, лаконично и не может не понравиться. Просто класс!
13. Kate Orwell. Очень не обычная и красивая девушка ведёт это модный блог. Девушка с проницательным взглядом и длинными каштановыми волосами. Ей очень идёт красная помада. LIKE! 
14. Natalie Pol. Стильная девушка увлеченная Английским стилем. Мне очень нравятся её Looks, потрясающие сочетания создаёт эта модная девушка!
15. Яна Демченко. Долго сомневалась в какую категорию отнести Янин блог. Думаю, Яна не совсем начинающий блоггер, по крайней мере блог у неё очень солидный и содержательный. Мне очень нравится название London Is Passion. А его хозяйка такая стильная! Чего только стоит её look в черном платье с белым воротничком. Просто прелесть, приятно посмотреть!
7 интересных фактов обо мне:
1. Я закончила университет с красным дипломом.
2. Я боюсь темноты.
3. Я не люблю есть, но люблю пить (особенно молочные коктейли).
4. Моих двоюродных братьев и сестер зовут Анастасия, Алекс, Саймон, Томас и Лиза.
5. Я не одеваюсь одинаково два раза. (не одну вещь, а сочетание вещей)
6. Моего кота зовут John Galliano.
7. Я могу подмигнуть только левым глазом.

PS. Вот так я провела сегодняшний субботний вечер)

12 комментариев:

Daria комментирует...

Ах, я рада))

Спасибо тебе!


xxx
Daria

Danil Gubaydullin комментирует...

очень очень приятно:)

StaceyKo комментирует...

спасибо большое.очень приятно!

Anna комментирует...

необычная благодарность) очень приятно*)

Maria комментирует...

комментарий про Kate WhyNot повеселил) "она самая популярна в классе"))

у нее уже несколько собственных коллекций, если что)

Женя комментирует...

Спасибо еще раз!!
спасибо-спасибо-спасибо))

Daria Bessonova комментирует...

спасибо, очень приятно)

The Nicky комментирует...

Всем огромное пожалуйста)
И это вам всем спасибо за то что ведёте такие интересные и яркие блоги!!!

Насчёт Kate WhyNot, это прикол)

Olga комментирует...

Nicky, ты большая умница и достойна еще многих наград!!! Спасибо за эстафетный пост, открыла, для себя новых модных блоггеров. Теперь жду твои фото с Джоном Гальяно)))

The Nicky комментирует...

Спасибо дорогая))
Когда я писала этот пост, я очень хотела, что бы блоггеры познакомились с блогами друг друга! Ну и ещё, что бы начинающие блоггеры могли вдохновиться примером своих популярных коллег)
Я, например, всегда смотрю на популярные западные блоги и если вижу там какие нибудь новые фишечки, некоторые из них добавляю себе)

Фото с Джонни обязательно будет) Он такой красавчик!!!

Unknown комментирует...

спасибо большое,очень приятно

твоя задумка удалась нашла для себя еще больше интересных блогов)

WE INSPIRE US комментирует...

ААА! Как приятно!! Спасибо, дарлинг!!!

Ты так заме4ательно и искренне обо всех наисала!!
Браво!

Могу уверенно сказать, 4то ты безумно милая и заме4ательная девушка!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...