12.08.2011

Summer Isuue: The Look of the Ice Cream Day!

Сезон SS 2010 для меня проходит под девизом: Ни дня без мороженного! Всё началось ещё в Петербурге, где я не могла пройти мимо лотков с мороженным в торговых центрах. Там я влюбилась в мороженное со вкусом жвачки нежно голубого цвета и попробовала одни их самых странных экземпляров в ассортименте мороженного - вкус лимонных леденцов фиолетово - розового оттенка. Но я во время успела взяться за голову и перешла на фруктовый лёд. Самый любимый от Бон Пари, внутри у него карамель, которая щёлкает во рту. А Болгария радушно встретила меня гранулированным мороженным Ice`n Go! Это дико кутая вещь! К сожалению его невозможно привезти с собой домой, как баночку джема из розы.
Подруга рассказала мне, что если ты любишь мороженное и воспринимаешь его как еду, а не десерт, значит ты ещё в детстве. Это приятно.
Фото этого дня я не очень хотела выкладывать в блог. Но потом поняла, что в посте о мороженном без них никак. К тому же на глаза мне попались достаточно занятные и в меру мерзкие иллюстрации, которые сложились в целую серию от Бруклинского фотографа  Джонатана Камбориуса (Jonathon Kambouris).
Look: рубашка Ecsada, брюки Exist, бандана и клатч Marc by Marc Jacobs, ремень D&G. Мороженное Baskin Robbins NYC и Конфети. 
PS. Изначально этот look предполагал чёрные лодочки, но во время прогулки по центру их пришлось заменить вьетнамками.

2 комментария:

Olga комментирует...

Ааааааааааа классс, морожко!))) Мое любимое фисташковое, не могу жить без него!

The Nicky комментирует...

Да!!! Мы Ice Cream addicted!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...