12.08.2011

Обзор глянца. Парочки!

Я не люблю парочки! Сколько бы я не пыталась анализировать эту антипатию, с полной уверенностью я не могу сказать, что послужило её источником. Скорее всего это родом из тинейджерских годов. Но не подумайте, что я выступаю за одиночество, независимость или за секс по дружбе (только если в нем участвует Тимберлейк). Нет. На самом дела я очень консервативна в своих социальных суждениях. Кроме того, я всегда за любовь и молодость и у меня есть свой список любимых парочек. Но я довольно остро реагирую на проявление физической любви в общественных местах и когда парень носит сумку своей девушки. 

Мой любимый прилетает уже после завтра! В связи с этим у меня начались долгие 24 часа подготовки. Сегодня моё утро началось раньше обычного и после реабилитации чёлки в ближайшем салоне и решила посвятить пост самым лучшим парным фотосессиям сезона SS 2011.

Первая парочка, красующаяся на обложке августовского номера ELLE US - один из самых смешных кинодуэтов 2011 года. Девушка с огромными глазами из города Черновцы Мила Кунис и милашка Джастин Тимберлейк. Фильм "Секс по дружбе" с их участием недавно прошёл в кинотеатрах и надо сказать с немалым успехом! Только за первую неделю проката в России филь посмотрело 948.7 тысяч человек. Все любителям NYC смотреть обязательно) Запечатлел парочку Carter Smith.

Летний номер журнала Contributor Magazine порадовал интервью и фотографиями актёра Майкла Питта (Michael Pitt). Мы любим его ещё со времен "Мечтателей" и рады снова видеть в "Подпольной Империи". Задавала ему вопросы и присоединилась к нему на фото известная американская модель Ями Бочерт (Jamie Bochert). Фотографировал парочку Yu Tsai.

В июльском номере Vogue Turkey, правнучка Эрнеста Хемингуэя -  Дри Хэмингуэй (Dree Hemingway) и испанец Джон Кортаярена (Jon Kortajarena) показали нам настоящую страсть на курорте. Фото получились довольно интимные и личные. Фотографом выступил Себастьян Фаэна (Sebastian Faena).
Я надеюсь в скором времени украсить собой пару тройку совместных фотосессий)

2 комментария:

Olga комментирует...

Люблю Джастина, он красавчик! Сейчас фильм буду искать... Спасибо за идею и за пост, соответственно!)))

http://by-fashionsky.blogspot.com/

The Nicky комментирует...

Джастин просто милашка)
Пожалуйста)
Рада что тебе понравилось!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...