Эта веселая компашка продолжает радовать своих поклонников. А поклонников у них на троих миллиарды. А как иначе если собрались два музыкальных тиатна и дизайнер, создавший одну из самых ярких коллекций предстоящей осени! Я просто влюблена в этот прощальный подарок для Givenchy. Не удивительно, что Риккардо Тиши в этот проект пригласил именно Уэст. Он не просто удивительно успешный певец (для меня LoveLockDown навсегда останется одной из лучших песен на земле, с самым гениальным битом), но и известный модник! Канье выпустил платки и футболки, работает над собственной линией одежды. Показ уже не показ если в первом ряду не мелькает Канье в тёмных очках Lanvin и паре Christian Louboutin.
Еще в июле мы получили представление о творческих возможностях этого трио. Когда креативный директор Givenchy нарисовал обложку только для сингла H.A.M. После чего он продолжил работу и разработал дизайн для нового альбома Watch The Throne - плод долгожданного сотрудничества Jay-Z и Канье. Для дизайна обложки Риккардо выбрал позолоченную графику, продемонстрировав тем самым свои модные пристрастия. Напомню, что этот творческий союз многие назвали одним из самых удачных в истории слияний моды и музыки. А на днях в Сеть наполнили фотографии дизайна всего альбома. Тиши использовал религиозный символ крест, который наполнил американским флагом и фотографиями певцов в животных образах.
Релиз сингла H.A.M состоялся 1 августа
Релиз Watch The Throne - 8 августа, а в продаже он появится 12 августа т.е. уже сегодня)
Комментариев нет:
Отправить комментарий