17.06.2011

Iris Apfel and her NYC apartment.

Некоторое время назад, в сентябре, я познакомила вас с потрясающей женщиной! 89летней иконой стиля русского происхождения  Ирис Апфель. Тогда я рассказывала про книгу посвященную её необыкновенному стилю. Вернее сразу про три книги, которые просто необходимо прочитать и одна из них была как раз про Ирис. Её сумасшедший стиль достоин восхищения.  Эта женщина собрала самый большой в мире гардероб и возвела шоппинг в ранг высокого искусства. Музей Метраполитен посвятил целую выставку (такой чести удостаивался только Ив Сен-Лоран в 1983 году). Тогда я поняла, что у меня появилась новая fashion icon. До сих пор помню какой шок я испытала прочитав интервью с ней! Её рассуждения о моде и стиле достойны публикации и fаshion учебнике, она могла бы легко его издать! 
Но самое главное, что увидев Ирис, я перестала боятся старости! Хотя всегда панически боялась стареть. Она показала мне, что модная индустрия место не только для молодых моделей, она показала, что можно, а главное нужно задумываться и рассуждать над своим стилем. А я пропагандирую Fashion грамотность, и считаю, что нельзя бездумно облачаться новые коллекции. У стиля всегда должен быть интеллект! Тогда вы будите, что то значить. Ведь посмотреть на новое платье можно и на модели. 

Сегодня я предлагаю вам заглянуть в Нью Йоркскую квартиру Ирис, интерьеры которой  столь же изысканны и многогранны, как и их хозяйка. А то, что Ирис живёт в Нью Йорке ещё больше подогревает мой интерес!
Попадая в этот дом, как будто совершаешь психоделическую телепортацию в 17-й и 18-й века Франции и Италии. Сама Ирис уверенно заявляет: "Я не люблю минимализм." И ее дом, который буквально переполнен вещами, тому доказательство. И это делает его ещё более уникальным, ведь найти посреди high tech Нью Йорка, столь яркий и исторически богатый интерьер, это дорогого стоит.


Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...