27.07.2010

Про багаж!


Завтра в 8.05 я улетаю в Питер. Очень ждала этой поездки. Последний раз я была там 20 января, и это была феерическая новогодняя поездка. Да, праздники немного затянулись. А потом аспирантура и куча каких-то никчёмных дел никак не хотели отпускать меня к любимому.
Конечно, один из самых трепетных для меня моментов - это сбор багажа. Я одновременно обожаю его и ненавижу. Собиралась я три дня. Поставила посередине комнаты чемодан и периодически закидывала туда образы. Некоторые из них были придуманы заранее, некоторые возникали стихийно. А сегодня я не без труда застегнула чемодан.
И вот, что я вам скажу: Уложить все тенденции в один чемодан можно, но транспортировать его без перевеса сложно!
Когда я улетала в Питер прошлой осенью мой багаж обошелся мне в 1900р. при этом стоимость билета была всего лишь 1125р.
В этот раз я подошла к транспортировке своего гардероба с полной ответственностью. Я купила багажный сертификат за 650р., который подарил мне 15 дополнительных килограмм. К сожалению два сертификата одному человеку приобрести нельзя...


Немаловажным является и то, в чём именно вы решили транспортировать свои драгоценные наряды. Я в этом вопросе придерживаюсь классических взглядов и несколько сезонов подряд складываю вещи в тёмно-синий Samsonite. Эта фирма проверенна временем, кроме того это конкретная дорожная классика. Ваш багаж никогда не будет отдельно от Вас не по стилю! Кроме того я влюбленна в коллекцию Samsonite Black Label by Alexander McQueen!


 Я резко против реплик на чемоданы LV! Во-первых, это жутко вульгарно, а во-вторых, я помню историю, которая приключилась с Викторией Бэкхем, у которой украли 10 чемоданов от LV. 
Вывод прост: в целях элементарной безопасности, если вы не путешествуете на частном самолёте, слишком вычурный багаж вам ни к чему!
Я голосую за оригинальность! Именно по этому не могу не обратить внимание на компанию NanaCompany, которая выставила на продажу на etsy.com набор винтажных чемоданов в виде фруктов. Сюда вошли: лимон, апельсин и арбуз.

Стильные снаружи и внутри, кожанные чемоданы NanaCompany предназначены не только для поездок, но и для использования в качестве декоративного 
аксессуара мебели. В них можно хранить детские игрушки, книжки, украшения, принадлежности для рукоделия и многое другое.


Конечно, самыми крутыми навсегда остануться чемоданы 30-х 40-х годов! Это один из моих самых любимых винтажных аксессуаров. Я с нетерпением жду, когда в моду войдут клатчи такой формы хотя бы отдалённо напоминающий эти произведения багажного искусства!

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...