26.09.2011

MUST SEE. ART Moscow and Kandinsky Award.

Я приехала в ЦДХ в воскресенье. Видимо, в последний день Арт Москвы ценители современного искусства мобилизировались и собрались в длинную очередь в кассу. Вокруг людей, смирно ждущих своей очереди, словно назойливые комары, порхали спекулянты. Один из них, довольно громко заявлял о своём занятии, обращаясь ко мне.
 "Я спекулянт, понимаешь?! У меня тут своя схема, мне охранники через чёрный ход выносят билеты! Я же не пи**р!"
Я посоветовала ему не кричать об этом на весь Крымский вал и уверила его, что какие либо сексуальные предпочтения здесь неуместны. тем не менее, стоять в очереди стало заметно веселее. Минут через 15 я оказалась внутри. 

После посещения АРТ Москвы я была на нереальном подъёме. мне удалось поговорить с директором московского дома фотографии Ольгой Свибловой, а я её просто обожаю. Экспонаты, представленные в рамках Премии Кандинского, вдохновили меня на создание собственной инсталляции! Сейчас я продумываю все детали. Согласитесь, это настоящее вдохновение.












 Ищу этого мужчину, что бы отдать ему фото)



Part Two





1 комментарий:

Alba комментирует...

Nice blog :)
Follow me, i follow you !
http://keepcalmandbuyashoes.blogspot.com

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...