01.07.2010

The loOk Of the Pin Up Day!!!

Сегодня я наконец-то добралась до стиля Pin Up!!
Очень долго хотела примерить на себя настоящий Pin Up наряд. Вдохновение я черпала не тоглько из модного нынче стиля Набоковской Лолиты, но и из классики этого конкретного стиля американской графики середины XX века.


Меня, признаться давно интересовал этот стиль, о чём я уже писала здесь!

Термин «пинап» также относится к рисункам, картинам и другим иллюстрациям, выполненным по этим фотографиям. Данное слово впервые было употреблено в 1941, тем не менее, данная практика прослеживается по крайней мере уже с 1890-х. Картинки для пришпиливания вырезались из журналов и газет, это могли быть открытки, хромолитографии и т. д. Часто такие изображения печатались и в календарях, и так предназначенных для развески на стену. В более позднее время постеры с пинап гёрлз стали выпускаться намеренно.


Для создания правильного pin up необходимо запомнить несколько простых правил:


1. Помните о пропорциях тела. Белые шорты придали моим бёдрам правильный зрительный объём. + высокая талия
2. Платок - достойная альтернатива шляпе, в паре с очками будет выглядеть ещё лучше.
3. На плечах может красоваться скромный кардиган или рубашка в клетку.
4. И конечно же Pin Up туфли.
Ну а самые смелые могут опробовать чулки с подвязками на показ)) как я сделала здесь!

Аccessory of the day:


Friend of mine:


PS. посмотрела Сумерки. Сага. Затмение.

1 комментарий:

Яна Сутаева комментирует...

очки замечательные!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...